На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Легкий двухтурбинный мотопараплан Canop-E разгоняется до 110 км/ч

Идея создания параглайдера возникла из намерения испытать два из шести реактивных двигателей, разработанных Байтаром для аэромобля LEO. В результате получился прототип массой 26 кг, с сиденьем, двумя туннельными вентиляторами диаметром 216 мм, креплениями и аккумулятором на 100 В, 18 А*ч и 1,8 кВт*ч, установленном на простой раме.

Сверху крепится купол парашюта.

Байтар и его команда уже провели летные испытания Canop-E. По их подсчетам, заряда батареи хватает на 20 минут полета, а максимальная скорость достигает примерно 110 км/ч.

В электрическом мотопараплане нет ничего нового, но обычно они гораздо крупнее, с единственным пропеллером, заключенным в защитную решетку, https://newatlas.com/aircraft/canop-e-electric-paraglider/ New Atlas. Для того чтобы они поместились в багажник автомобиля, их приходится разбирать на части или складывать. Canop-E, по словам разработчиков, не нуждается не в каких защитных конструкциях вокруг туннельных вентиляторов, так что его можно бросить на заднее сиденье или в багажник как есть, готовым к полету.

В планах Байтара выпустить две модели: хай-энд Canop-E Jet 1 и Jet Light эконом-класса. Модель Light будет стоить $8995 без параплана, а Jet 1 - $18 995. Предзаказ можно будет оформить в третьем квартале этого года.

Компания Maverick Aviation показала в 2021 фотографии https://hightech.plus/2021/09/16/startap-maverick-aviation-p... реактивного ранца, управлять которым можно без помощи рук — задействуя автопилот. Цель разработки — трансформировать обычный процесс по техобслуживанию и мониторингу инфраструктуры, а также проведение спасательных и охранных миссий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2