На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Электромобиль Tesla на автопилоте снова врезался в полицейскую машину

По словам пресс-секретаря дорожного патруля лейтенанта Кима Монтеса, авария произошла около 5 утра. Полицейский включил аварийные огни и остановился на магистрали, чтобы помочь другому водителю, который припарковался на обочине из-за неисправного двигателя. Сотрудник Florida Highway Patrol подошел к остановившемуся автомобилю, когда ехавшая по трассе Tesla ударилась о левый борт полицейского автомобиля и остановилась, врезавшись во второй.

Полицейский не пострадал, а водитель Tesla и еще один участник ДТП получили легкие травмы.

Владелец электромобиля отрицает свою вину, утверждая, что машина двигалась на автопилоте. Подтвердить это сможет только производитель - электронные системы Tesla из-за аварии вышли из строя. На данный момент Tesla не опубликовала подробный отчет с подробностями происшествия.

Новая авария с участием автопилота Tesla произошла в неудачный момент. В середине августа Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило, что запускает расследование, посвященное автопилоту Tesla и 11 авариям с участием автомобилей скорой помощи и служб экстренного реагирования. Большая часть происшествий была зарегистрирована ночью, при этом в электромобилях Tesla во всех случаях подтверждена работа Full Self-Driving или круиз-контроля.

«Проанализированные места столкновений включали меры контроля, такие как сигнальные огни транспортных средств служб экстренного реагирования, световые табло со стрелками и дорожные конусы. Было также подтверждено, что все участвовавшие в столкновениях транспортные средства двигались либо на автопилоте, либо на системе круиз-контроля», — отметили представители ведомства.

Важно отметить, что расследование NHTSA может иметь достаточно серьезные последствия как для Tesla, так и для всех остальных компаний, создающих автопилоты. Если будет установлено, что системы помощи водителю негативно сказываются на внимании автовладельцев и фактически провоцируют столкновения, а алгоритмы не способны надежно их избегать, то, вероятнее всего, NHTSA ужесточит требования к таким системам и введет новые стандарты безопасности. Что, как минимум, осложнит Tesla и ее конкурентам маркетинг, построенный на рекламировании автопилотов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2