На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Pipistrel создает самолет на водородных топливных элементах на 20 пассажиров

Несмотря на то, что заявленный запас хода водородного самолета Pipistrel составляет 1000 километров, компания планирует ограничиться сравнительно короткими перелетами– среднее расстояние будет составлять около 300 километров. Miniliner подойдет для работы в любых аэропортах и даже небольших аэродромах, поскольку ему будет достаточно взлетно-посадочной полосы длиной менее одного километра, https://www.electrive.com/2021/02/18/pipistrel-developing-em... Electrive. Ключевой рынок для аппаратов Pipistrel – страны Европы.

В компании утверждают, что преимущество системы Pipistrel заключается в том, что представленная концепция позволит обойтись без крупных инвестиций в водородную инфраструктуру. При этом техническое обслуживание и эксплуатация водородного самолета не будут отличаться от современных решений, а сам Miniliner начнет приносить доход с первых рейсов. Pipistrel сравнивает эксплуатационные расходы на Miniliner с самолетами категории CS-23, рассчитанными на 40 пассажиров. По словам техдиректора Pipistrel Тине Томажича, использование водородного самолета будет на 40% дешевле.

«В среднем он сможет совершить три полета, прежде чем вам понадобится пополнить запас водородного топлива. Мы хотим, чтобы этот самолет приносил прибыль, а не просто был чище, чем современные. Мы постоянно извлекаем полезные уроки и вкладываем полученные знания в концепцию самолета, которая, по нашему мнению, имеет смысл, исходя из нашего видения рынка», – заявил Томажич.

Сейчас Pipistrel сотрудничает с европейскими организациями Clean Aviation, SESAR и EASA. Партнеры изучают особенности водородных технологий, а также нормативные, эксплуатационные и технологические проблемы, связанные с воздушными транспортом на новом виде топлива. Задача Pipistrel – получить сертификат EIS, разрешающий ввод водородного самолета в эксплуатацию, к концу этого десятилетия.

Параллельно Pipistrel продолжает работать над несколькими электрическими моделями и eVTOL-аппаратами. У компании уже есть прототип пятиместного аэротакси, а также два беспилотника для доставки полезных грузов – Pipistrel Nuuva V300 и Pipistrel Nuuva V20.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2