На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Китай открыл самый длинный в мире вантовый мост протяжённостью 10 км

Мост получил название Чантай — объединение топонимов Чанчжоу и Тайчжоу. Его строительство продолжалось около шести лет. Сооружение установило сразу несколько мировых рекордов: основной пролёт моста составляет 1208 м, что делает его самым длиннопролётным вантовым мостом в мире. Кроме того, Чантай-Янцзы признан самым длиннопролётным комбинированным арочным мостом со стальными автомобильно-железнодорожными фермами, а также имеет самую протяжённую в мире непрерывную стальную ферменную балку.

Чантай стал первым мостом через Янцзы, где объединены сразу три вида транспорта: скоростная автомагистраль, обычная дорога и железная дорога, рассчитанная на движение поездов со скоростью до 200 км/ч. При этом на нижнем ярусе реализована уникальная схема: железнодорожные пути находятся с одной стороны, а автомобильная дорога — с другой, что ранее на крупных мостах не применялось.

Инженеры использовали ряд новаторских решений. При строительстве достигнута рекордная скорость погружения массивных кессонов в слои ила и глины. Также был создан первый в мире интеллектуальный башенный кран грузоподъемностью свыше 10 000 тонно-метров и крупнейший палубный кран с миллиметровой точностью монтажа тяжелых сегментов.

Высота башен моста достигает 350 м, что сопоставимо со 120-этажным небоскребом. Их ромбовидная форма и использование стали с бетоном обеспечивают устойчивость к сильным течениям и перепадам температур.

По словам руководителя проекта Ли Чжэня из транспортного департамента Цзянсу, основание моста было усилено для дополнительной прочности. Конструкция должна выдерживать природные нагрузки и долгие годы обеспечивать бесперебойное движение.

Чиновники рассчитывают, что открытие Чантай даст мощный импульс экономике дельты Янцзы.

Река протянулась более чем на 6300 км, от Тибетского нагорья до Восточно-Китайского моря, и является самой длинной рекой Азии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2