На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Tesla покинул директор по разработке грузовиков Semi

«Мы благодарим его за ценный вклад и желаем всего хорошего в будущей карьере», - заявила компания.

За свою карьеру в Tesla Гильен сменил несколько должностей: он начал в 2010 в качестве руководителя программы Model S под непосредственным надзором Илона Маска и вскоре получил больше полномочий, став, в частности, вице-президентом по инженерным вопросам.

Позже он был назначен президентом автомобильного бизнеса, а в марте 2021 переведен на менее статусную, но более важную сейчас для компании должность главы разработки тягачей Semi. До прихода в Tesla Гильен работал в концерне Daimler, где занимался как раз новым поколением сверхтяжелых грузовиков.

Гильен – второй топ-менеджер Tesla, покинувший компанию за последние месяцы. В апреле компания лишилась Эла Прескотта, занимавшего должность вице-президента по правовым вопросам. Он присоединился к команде Luminar, https://hightech.plus/2021/05/11/ponyai-predstavila-robotaks... лидаров, https://www.cnbc.com/2021/04/21/tesla-loses-vice-president-o... CNBC.

Электрический тягач Tesla Semi был анонсирован в 2017 году и все еще находится в разработке. Начало серийного производства сначала было запланировано на 2019 год, но затем сроки неоднократно сдвигались. Неясно, как уход Гильена повлияет на график выпуска этого автомобиля.

В январе глава Tesla Илон Маск заявил, что все инженерные работы над грузовиком завершены, и поставок можно ждать в 2021 году. Единственной проблемой является дефицит аккумуляторов. С тех пор официальных новостей о Semi не было до тех пор, пока в июне не стало известно о появлении первой станции зарядки грузовиков Tesla Semi Megacharger в Модесто, Калифорния.

Станция предназначена для обслуживания до 100 грузовиков компании.

Хотя официальных новостей о Semi мало, на дорогах этот автомобиль замечают регулярно: в феврале на дорогах Калифорнии  https://hightech.plus/2021/02/02/fanati-poimali-na-avtobane-... сначала один вариант тягача, а чуть позже —  https://hightech.plus/2021/02/16/na-doroge-zametili-drugoi-p..., с другими колесами и конструкцией задней части кабины. В мае финальную версию тягача https://hightech.plus/2021/03/15/tesla-pokazala-tizer-finaln... едущей своим ходом. Предположительно, эта был первый электрический грузовик компании, оснащенный новой батареей, разработанной специально для Tesla.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2