На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Tesla намерена построить свой следующий завод в Индии

Это предложение было сделано после того, как в прошлом году Индия отказала Tesla снизить тарифы на импорт автомобилей, которые могут достигать 100%. Индия хотела, чтобы компания собирала электромобили на территории страны, но Илон Маск не был уверен в рынке и собирался сначала попробовать импорт, а потом уже принимать решение о строительстве постоянного завода.

Тогда переговоры зашли в тупик.

На днях делегация директоров Tesla прибыла в Индию, чтобы обсудить с правительством закупку деталей и другие вопросы, https://www.reuters.com/business/autos-transportation/tesla-... Reuters.

Во время недавней встречи Маска с представителями правительства Индии тема снижения тарифов на импорт не поднималась. Зато глава Tesla предложил вернуться к обсуждению возможностей появления на территории страны новой фабрики компании. Никаких подробностей относительно расположения фабрики или размеров инвестиций на встрече не обсуждалось, заявил анонимный источник.

Местное производство автомобилей соответствует планам премьер-министра Индии Нарендры Моди по привлечению иностранных компаний. Особенно это актуально теперь, когда многие из них ищут способы изменения своих цепочек поставок из-за санкций, направленных на Китай.

По данным Bloomberg, Tesla  https://hightech.plus/2023/03/31/tesla-sobiraetsya-postroit-... построить новый завод по производству LFP-батарей в США совместно с китайской CATL — крупнейшим в мире производителем аккумуляторов. Использование произведенных в Китае железо-фосфатных батарей создает логистические проблемы, а также не дает компании предоставлять клиентам скидку в 7500 долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2