На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Изготовлен первый серийный ракетный двигатель SpaceX Raptor 3

В новой версии двигателя большинство топливных каналов и систем обеспечения перенесли внутрь обтекаемого корпуса. Детали Raptor 3 изготавливаются методом 3D-печати, и составные узлы больше не имеют резьбовых и других механических соединений. Внешний вид действительно впечатляет. Однако остаются вопросы относительно удобства разборки и обслуживания, особенно при многоразовом использовании.

«Объём работы, необходимой для упрощения конструкции Raptor, интеграции вторичных топливных каналов и добавления регенеративного охлаждения для уязвимых компонентов, был огромным, — https://x.com/elonmusk/status/1819597689283121225 Маск. Теперь двигатель занимает меньше места и не требует теплового экрана для ряда узлов.

«В результате Raptor 3 не нуждается в тепловом экране, что исключает массу и сложность его установки, а также систему пожаротушения. Он также легче, обладает большей тягой и более высокой эффективностью, чем Raptor 2», — добавил предприниматель.

Заявленная тяга двигателя Raptor 2 на уровне моря составляет 230 тонн. Хотя официальные данные по Raptor 3 пока отсутствуют, ожидается, что его тяга достигнет 330 тонн на уровне моря. Поэтому Super Heavy для Starhip смогут оснастить большим количеством таких двигателей, что поднимет грузоподъёмность системы на 15–20%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2