На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Cerevrum при помощи VR поможет "Магниту" увеличить средний чек

В рамках программы разработчики Cerevrum создали виртуальную симуляцию разных отделов магазина сети "Магнит", включая отделы сыров, колбас, кулинарии, рыбы. В созданную симуляцию при помощи очков виртуальной реальности «погрузят» сотрудников компании.

В ходе обучения к определенному отделу, в котором работает продавец, будут подходить виртуальные клиенты с различными запросами.

При этом будут отрабатываться любые ситуации, которые возникают при общении.

Продавцы буду обучаться обслуживать покупателей и пройдут шесть последовательных этапов продаж, включая:

Приветствие и установление контакта.

Выявление потребностей.

Презентация товара.

Работа с возражениями.

Презентация дополнительного товара.

Завершение продажи.

Обучение будет проходить по трехшаговой методике. На первом этапе продавец зачитывает предложенные фразы в диалоге с покупателем, на втором - восстанавливает фразу по ключевым словам, на третьем - произносит все фразы самостоятельно. Система отслеживает действия сотрудника, распознает его речь и подсчитывает результат прохождения в процентах. Виртуальное обучение позволяет отрабатывать и закреплять навыки на практике, снижая возможные ошибки при взаимодействии с реальными покупателями.

В рамках пилота, который продлится несколько месяцев, планируется отработать необходимые бизнес-процессы, оценить его эффективность: повышение уровня сервиса и производительности труда, увеличение среднего чека и другие показатели. Так, например, за счет повышения лояльности покупателей и более эффективной коммуникации планируется увеличить средний чек категорий в пилотных магазинах до 8%.

«В ходе программы продавец погружается в типичную для него ситуацию продажи продуктов. В диалоговой симуляции ему предстоит общаться с клиентами и понимать их запросы. Такое обучение позволяет действовать наиболее эффективно в различных ситуациях, которые могут возникать  в ходе продаж.  Совместно с командой «Магнита» мы отобрали модели самых популярных ситуаций, которые встречаются в магазинах, причем отдельно прорабатывались сценарии для магазинов у дома и супермаркетов», - рассказала Наташа Флокси, генеральный директор Cerevrum.

"Наша задача – вежливо, внимательно и профессионально обслуживать каждого покупателя, тем самым увеличивая его лояльность к нашей сети. В рамках пилота мы посмотрим, как работает технология в условиях наших торговых точек, насколько способствует более быстрому и глубокому вовлечению сотрудников в повседневные процессы, повышению качества их общения с покупателями и как это транслируется на динамику продаж», - прокомментировал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

О компании Cerevrum

Российско-американский стартап Cerevrum разрабатывает и поставляет решения в области иммерсивного обучения персонала. Компания специализируется на создании обучающих web/mobile/VR/AR-симуляций, ориентированных на развитие и отработку навыков soft skills, а также на  исследование когнитивных способностей человека. Клиентами Cerevrum являются X5 Retail Group, Leroy Merlin, OBI, Nike, Burger King, Райффайзен банк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, ВТБ-Лизинг, Yota и др. Технологией обучения Cerevrum воспользовались уже более 5 тысяч сотрудников крупных компаний и корпораций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2