В рамках программы разработчики Cerevrum создали виртуальную симуляцию разных отделов магазина сети "Магнит", включая отделы сыров, колбас, кулинарии, рыбы. В созданную симуляцию при помощи очков виртуальной реальности «погрузят» сотрудников компании.
В ходе обучения к определенному отделу, в котором работает продавец, будут подходить виртуальные клиенты с различными запросами.
При этом будут отрабатываться любые ситуации, которые возникают при общении.Продавцы буду обучаться обслуживать покупателей и пройдут шесть последовательных этапов продаж, включая:
Приветствие и установление контакта.
Выявление потребностей.
Презентация товара.
Работа с возражениями.
Презентация дополнительного товара.
Завершение продажи.
Обучение будет проходить по трехшаговой методике. На первом этапе продавец зачитывает предложенные фразы в диалоге с покупателем, на втором - восстанавливает фразу по ключевым словам, на третьем - произносит все фразы самостоятельно. Система отслеживает действия сотрудника, распознает его речь и подсчитывает результат прохождения в процентах. Виртуальное обучение позволяет отрабатывать и закреплять навыки на практике, снижая возможные ошибки при взаимодействии с реальными покупателями.
В рамках пилота, который продлится несколько месяцев, планируется отработать необходимые бизнес-процессы, оценить его эффективность: повышение уровня сервиса и производительности труда, увеличение среднего чека и другие показатели. Так, например, за счет повышения лояльности покупателей и более эффективной коммуникации планируется увеличить средний чек категорий в пилотных магазинах до 8%.
«В ходе программы продавец погружается в типичную для него ситуацию продажи продуктов. В диалоговой симуляции ему предстоит общаться с клиентами и понимать их запросы. Такое обучение позволяет действовать наиболее эффективно в различных ситуациях, которые могут возникать в ходе продаж. Совместно с командой «Магнита» мы отобрали модели самых популярных ситуаций, которые встречаются в магазинах, причем отдельно прорабатывались сценарии для магазинов у дома и супермаркетов», - рассказала Наташа Флокси, генеральный директор Cerevrum.
"Наша задача – вежливо, внимательно и профессионально обслуживать каждого покупателя, тем самым увеличивая его лояльность к нашей сети. В рамках пилота мы посмотрим, как работает технология в условиях наших торговых точек, насколько способствует более быстрому и глубокому вовлечению сотрудников в повседневные процессы, повышению качества их общения с покупателями и как это транслируется на динамику продаж», - прокомментировал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.
О компании Cerevrum
Российско-американский стартап Cerevrum разрабатывает и поставляет решения в области иммерсивного обучения персонала. Компания специализируется на создании обучающих web/mobile/VR/AR-симуляций, ориентированных на развитие и отработку навыков soft skills, а также на исследование когнитивных способностей человека. Клиентами Cerevrum являются X5 Retail Group, Leroy Merlin, OBI, Nike, Burger King, Райффайзен банк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, ВТБ-Лизинг, Yota и др. Технологией обучения Cerevrum воспользовались уже более 5 тысяч сотрудников крупных компаний и корпораций.
Свежие комментарии