Руководством Bugatti-Rimac займется Мате Римак, основавший компанию в 2009 году. Тогда она состояла из одного человека и размещалась в гараже. Спустя годы Rimac стала признанным и востребованным брендом, к которому обращались за помощью в создании электрических гиперкаров многие авторитетные автопроизводители, https://www.theverge.com/2021/7/5/22563898/bugatti-rimac-ele... Verge.
Ожидается, что штат Bugatti-Rimac будет состоять из 430 сотрудников, 300 из которых будут работать в штаб-квартире Rimac в Хорватии, а 130 – на фабрике Bugatti во Франции. Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Bugatti и Rimac останутся отдельными брендами, сохранят существующие производства и каналы распределения, - заявил Римак. - Bugatti-Rimac представляет компанию, которая будет разрабатывать будущее для автомобилей и Bugatti, и Rimac, объединив ресурсы и опыт в исследовании и разработке, производстве и прочих областях».
По словам Римака, у Bugatti к концу 2020-х появится первый электромобиль, но бренд продолжит выпускать и гибриды.
Rimac Group будет управлять и Bugatti-Rimac, и Rimac Technologies, подразделением компании, занимающимся разработкой, производством и поставками аккумуляторных систем, силовых установок и прочих компонентов электромобилей. У компании уже есть такой опыт: в прошлом Rimac уже занималась поставками для Porsche, Hyundai и Bugatti.
Недавно компания представила четырехмоторный электрокар https://hightech.plus/2021/06/02/rimac-predstavila-novii-ele... с 1914 л. с., максимальной скоростью 415 км/ч и возможностью разогнаться до 100 км/ч за 1,85 секунды, который потеснил Bugatti https://hightech.plus/2019/09/03/giperkar-bugatti-chiron-sta... на пьедестале самых быстрых спорткаров.
Свежие комментарии