На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

В крупнейшем испытании запаса хода электромобилей на этот раз победила не Tesla

Норвежская автомобильная федерация, или NAF, является крупнейшей организацией, представляющей интересы потребителей в Скандинавии. Она насчитывает более 500 000 членов, что эквивалентно примерно 25% всех владельцев транспортных средств в стране. Дважды в год, зимой и летом, NAF совместно с Motor организует испытания на дальность под названием El Prix, которые позиционируются как крупнейшие в мире.

Для зимнего El Prix NAF и Motor собрали группу из 23 различных электромобилей, чтобы проверить их пробег по Норвегии при температуре от −2 ℃ до −10 ℃ в дополнение к ветреной погоде. Полностью заряженные электромобили стартовали вместе в один и тот же день с утра, ехали по одному и тому же маршруту и в одинаковых условиях. Полный список участников зимнего теста запаса хода электромобилей выглядит так:

Audi Q8 e-tron Sportback,

BMW i5,

BYD Dolphin,

Ford F-150 Lightning,

HiPhi Z,

Hyundai IONIQ 6,

Hyundai Kona Electric,

Jeep Avenger,

Kia EV9,

Lotus Eletre,

Mercedes-Benz EQE SUV,

MG4 Trophy Long Range,

NIO EL6 (ES6),

NIO ET5,

Nissan Ariya,

Opel Astra,

Peugeot E-308,

Polestar 2 Long Range,

Tesla Model 3,

Toyota bZ4X,

Volkswagen ID.7,

XPeng G9,

Volvo C40.

С 2020 года электромобили Tesla доминируют в тестах пробега. На зимнем El Prix этого года Model 3 лидировала по запасу хода, заявленному на бумаге — 629 км. Тем не менее, в центре внимания оказался новичок, запас хода которого значительно меньше зависел от холодных условий по сравнению с другими электромобилями. В то время как другие участники лидировали по запасу хода и потреблению WLTP, HiPhi Z из Китая опередил всех по общему пройденному расстоянию на одной зарядке и имел наименьшую потерю запаса хода по сравнению с тем, что рекламировали производители.

Несмотря на то, что его заявленный запас хода на 74 км меньше, чем у Tesla Model 3, HiPhi Z превзошел самый продаваемый в мире электрический седан на колоссальные 81 км в реальных зимних тестах. Суровые зимние условия, которые являются серьезным препятствием для внедрения электромобилей на сегодняшнем рынке, не помешали HiPhi Z приблизиться к заявленному запасу хода, не добрав всего 6%. Электрокар проехал 522 км, в то время как заявлено 555 км. Следующим идет BMW i5, чей запас хода оказался на 12,2% меньше заявленного диапазона — 443 км вместо 505 км. Lotus Eletre занял третье место после i5. Он продемонстрировал запас хода 464 км, не дотянув 12,3% до заявленных 530 км. Model 3 не достигла своей цели почти на 30%, проехав 441 км вместо обозначенных 629 км.

HiPhi — молодой китайский автопроизводитель, специализирующийся на роскошных электромобилях. Он управляется стартапом Human Horizons Technology, основанным в 2017 году в Шанхае. В июне прошлого года HiPhi начал продажи своих первых двух моделей за рубежом — внедорожника HiPhi X и HiPhi Z GT.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2