Яндекс.Практикум продолжает расширять линейку своих образовательных продуктов. В апреле 2020 команда запустила Флоу — обучение английскому языку. Сегодня появились две новые профессии для работы с цифровыми продуктами: интернет-маркетолог и дизайнер интерфейсов. В отличие от других онлайн-школ, процесс обучения в Яндекс.
Практикуме построен на основе специального интерактивного тренажера. Он повторяет реальные инструменты маркетологов и дизайнеров. Можно отрабатывать новые знания на реальной практике и получать мгновенную обратную связь.«В карантин многие бизнесы начали активнее переходить в онлайн или улучшать уже существующие цифровые продукты. Чтобы эффективно перейти в онлайн нужны не только разработчики, но и интернет-маркетологи, и дизайнеры интерфейсов. Дизайнеры отвечают за внешний вид цифрового продукта, маркетологи привлекают пользователей. Теперь Практикум готовит всех специалистов, которые нужны для запуска цифрового продукта», — сказал Евгений Лебедев, директор по маркетингу Яндекс.Практикума.
Программа https://praktikum.yandex.ru/internet-marketing/ лучше всего подойдет специалистам, которые уже начали развиваться в профессии и хотят освоить все инструменты интернет-продвижения. Особенности курса:
вместо видеолекций с теорией — интерактивный тренажер с реальными задачами из практики маркетолога;
навыки отрабатываются через выполнение курсовых работ и взаимодействие с наставниками;
в отличие от других курсов по маркетингу, в Яндекс.Практикуме можно получить опыт работы со всеми возможными инструментами.
В том числе провести исследование, поработать с брендингом, оптимизировать конверсию;продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 15 часов.
В программе https://praktikum.yandex.ru/interface-designer/ можно освоить профессию и начать создавать внешний вид современных цифровых продуктов и сервисов. Специальное образование, умение рисовать и опыт в дизайне не нужны. Особенности курса:
собственная среда обучения. В ней воссозданы реальные инструменты дизайнера. Работа над учебными проектами ведётся шаг за шагом
в течение курса студент делает 5 проектов для портфолио. Например, мобильное приложение, веб-приложение и сайт для социального проекта;
студенты научатся исследовать, как пользователи взаимодействуют с цифровыми продуктами, и создавать макеты и прототипы с учетом этих данных;
продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 10часов.
Любая программа обучения в Яндекс.Практикуме включает ещё и помощь в трудоустройстве. Это самостоятельный сервис для студентов, где профессионалы HR помогают составлять резюме, готовиться к собеседованию, общаться со специалистами из крупных компаний. Сейчас 70% выпускников, которые заинтересованы в смене профессии, находят новую работу за 2-4 месяца.
О Яндекс.Практикуме
https://praktikum.yandex.ru/ — это сервис онлайн-образования, где каждый может получить навыки для работы и жизни. Сейчас в Практикуме можно получить одну из современных IT-профессий или заговорить на английском языке за полгода. Все обучение проходит в собственной технологической среде, где можно на практике применить полученные навыки. Для профориентации по каждой профессии доступен бесплатный вводный курс, его прохождение занимает 10-20 часов. Ежемесячно более 40 тысяч человек регистрируются на наши бесплатные вводные курсы. В Яндекс.Практикуме есть программа трудоустройства: студентам помогают составить резюме, сопроводительное письмо, проводят тренировочные собеседования. 70% наших выпускников находят работу по новой специальности после обучения в Яндекс.Практикуме.
Свежие комментарии