«Около 18 месяцев назад мне представили проект, в котором MEB использовалась на яхте. Сначала я подумал, что это абсурд. Но потом мы познакомились с Silent-Yachts и оказались впечатлены тем, насколько компания привержена теме нейтрализации выбросов CO2 в качестве поставщика яхт, работающих на солнечной энергии.
Я обсудил с Михаэлем Кёлером, что мы могли бы предложить в рамках сотрудничества, а именно дизайн и проверенные технологии, которые, позволят впервые перенести модульную систему электронного привода MEB с суши на воду», – https://electrek.co/2021/01/27/vw-solar-electric-yacht-meb-p... о первых этапах проекта директор по развитию VW Group Майкл Йост.В ходе обсуждений партнеры приняли решение, согласно которому VW поставит для яхты силовой агрегат на базе MEB и сопутствующие компоненты – аккумуляторы, инверторы с импульсным управлением и двигатели из портфолио Volkswagen. А дочерние компании VW и инженеры Silent-Yachts адаптируют программное обеспечение под нужды водного транспорта – установка инверторов для автомобилей заметно отличается от аналогичной работы для морских судов. По словам Йоста, VW планирует установить до шести аккумуляторных блоков, которые обеспечат мощность в 500 кВт – этого будет достаточно для сравнительной небольшой яхты длиной до 15 метров.
В течение нескольких месяцев после одобрения проекта представители VW также привлекли к работе CUPRA – дочернюю компанию Volkswagen Group, которая обычно отвечает за спортивные модели компании под брендом SEAT. Сейчас команда дизайнеров и инженеров CUPRA работает над концепциями и внешним видом будущего судна.
На фото – один из возможных вариантов.Первые яхты Volkswagen и Silent-Yachts будут произведены ограниченной партией в следующем году. Затем партнеры расширят поставки до 50 яхт в год, а к 2025 году определят спрос и примут окончательное решение о более массовом производстве.
Свежие комментарии