На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Kawasaki представила водородный мотоцикл Ninja H2 SX

Несмотря на ряд технических преимуществ, которые обеспечивает электротяга, любители мотоспорта не спешат пересаживаться на электрифицированные модели. Современные электрические мотоциклы не могут конкурировать с «грязными» моделями по скорости заправки, запасу хода при движении на полной скорости, по весу и распределению массы, влияющему на управляемость.

Для того, чтобы этот разрыв сократился, понадобится время и новые аккумуляторы.

Возможно, время ожидания скрасит водород. Он превосходит батареи по плотности энергии, хотя и занимает больше пространства. Заправить топливо можно так же быстро, как залить бак бензина. А питать им можно либо топливные элементы, вращающие бесшумный электромотор, либо сжигать в модифицированном ДВС, чтобы наслаждаться привычным ревом двигателя.

Kawasaki выбрала второй путь. Для получения полезной энергии из водорода требуется в два раза больше воздуха, чем для сгорания бензина: соотношение примерно 34:1. У инженеров японской компании уже есть готовое решение – единственный в мотоиндустрии нагнетатель, а также центробежный насос, с огромной скоростью закачивающий воздух в двигатель сгорания.

Дизайн водородного SX претерпел заметные изменения, https://newatlas.com/motorcycles/kawasaki-hydrogen-hyse-h2/ New Atlas. В целом, мотоцикл стал больше и более угловатым, более объемным визуально. Особенно бросаются в глаза два жестких кофра, в которых теперь хранятся баллоны со сжатым газом, по пять с каждой стороны.

Испытания Ninja H2 SX начнутся со следующего года.

До сих пор японская компания Yamaha Motor занималась разработкой водородных двигателей только для наземного транспорта, но теперь решила выйти на новый рынок и собирается представить прототип лодочного мотора, не загрязняющего окружающую среду.

Его дебют состоится на Международном лодочном шоу в Майами в феврале 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2