Испытания второй ступени — важный этап в подготовке к миссии NG-1, в рамках которой ракета New Glenn должна вывести на орбиту платформу Blue Ring, предназначенную для дозаправки, транспортировки и обслуживания спутников. Вторая ступень, высотой 23,4 метра и диаметром 7 метров, оснащена двумя двигателями BE-3U, работающими на жидком кислороде и водороде.
Каждый двигатель способен развивать тягу в 173 000 фунтов (около 78 000 кг), что делает их одними из самых мощных водородных двигателей на рынке. В ходе испытаний их прогревали до 3315 °C.Главной целью испытаний была проверка работы всех подсистем второй ступени, включая систему опорожнения баков с жидким водородом и кислородом, а также системы управления вектором тяги. Особенно важными были запуск и остановка двигателей, поскольку для выполнения задач на орбите они должны перезапускаться до 3 раз за один полёт.
Инженеры Blue Origin высоко https://newatlas.com/space/second-stage-new-glenn-rocket-hot... результаты испытаний: "Мы видим, что все системы работают как положено, и это приближает нас к успешному запуску в ноябре".
Тем временем компания продолжает сборку первой ступени ракеты, оснащенной семью двигателями BE-4, которые работают на метане и жидком кислороде. Ожидается, что после завершения сборки обе ступени будут соединены, и для окончательной проверки перед запуском проведут еще один короткий огневой тест.
Несмотря на успешное тестирование, у Blue Origin осталось еще много задач перед первым полётом ракеты. Кроме технических сложностей, на ход подготовки может повлиять непогода: https://arstechnica.com/space/2024/09/blue-origin-completes-..., что на побережье Флориды выйдет ураган Хелен.
Свежие комментарии