На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Cruise запустила коммерческий сервис роботакси без водителей в Сан-Франциско

Cruise начала тестировать беспилотные автомобили в Сан-Франциско два года назад, а с января этого года запустила первую публичную службу. Сначала автомобили ездили со страхующими водителями, которые несли ответственность за безопасность пассажиров, но со временем компания отказалась и от них. Несколько месяцев назад Cruise подала заявку в Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям (CPUC), чтобы получить разрешение на монетизацию роботакси, и теперь, получив одобрение, запускает полноценный коммерческий сервис.

Сейчас у коммерческих роботакси Cruise есть важное ограничение. Беспилотники передвигаются по городу только ночью — в период с 22:00 до 06:00. В эти часы на дороге меньше пешеходов и других автомобилей, что упрощает работу автопилота. Сама компания считает, что ее автомобили готовы к более сложным сценариями — работе в условиях напряженного городского трафика, включая часы пик, — но для работы в дневное время Cruise требуется еще одна лицензия и власти ее пока не выдали.

Заказать беспилотный автомобиль, как это происходит в Uber, также могут не все. Любой житель Сан-Франциско должен сначала зарегистрироваться в приложении GM, а далее концерн сам решает, кому открыть доступ к заказу роботакси, а кого пока не пускать в сервис. Такой подход объясняется просто — сейчас у Cruise всего 30 беспилотных машин, поэтому обслужить всех желающих разработчик пока не может. Со временем, когда автопарк расширится, Cruise обещает ускорить обработку заявок от новых пользователей.

В ближайшие месяцы Cruise продолжит открывать для своих автомобилей новые районы, пока не покроет всю территорию Сан-Франциско. Когда эта работа будет выполнена, GM перейдет к внедрению сервиса в других городах и штатах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2