Как заявил в https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-01-14/panasonic... Bloomberg технический директор Panasonic Сёитиро Ватанабэ, компания намерена увеличить объемы производства к 2030 фискальному году. И для этого ей не потребуется строить новые фабрики или инвестировать в переоснащение производственных линий.
«Мы сможем увеличить емкость батарей и одновременно повысить производительность», - заявил Ватанабэ.Panasonic выпускает около 10% всех аккумуляторов для электромобилей. Основной клиент компании – Tesla, закупающая цилиндрические элементы питания 2170 для Model 3 и Model Y.
Обновленная версия 2170 позволит поднять производительность батареи на 10%. Предположительно, увеличение плотности энергии приведет к уменьшению количества элементов питания на один электромобиль, следовательно, сократятся производственные расходы и можно будет снизить цену.
Сейчас компания строит новую фабрику батарей типа 2170 в Десото, штат Канзас, вторую в США. В проект вложено $4 млрд, ожидаемый объем производства – 30 ГВт*ч в год. Сначала эту фабрику строили для выпуска других элементов питания для Tesla – типа 4680, предназначенных для других моделей электромобилей компании, но Panasonic отложила этот проект.
В скором времени Panasonic анонсирует и третью фабрику в Штатах, которая обеспечит ей рост объемов производства с нынешних 50 ГВт*ч до 200 ГВт*ч к 2030 году.
Как стало известно осенью, японская компания https://hightech.plus/2023/09/10/panasonic-testiruet-okna-s-... прототип оконного стекла с фотоэлементами на основе перовскита с эффективностью преобразования улавливаемого света в энергию почти 18%.
Вырабатывающие электричество окна можно будет использовать в различных архитектурных сооружениях.
Свежие комментарии