На встрече с акционерами Маск рассказал о большом прогрессе компании в разработке батарей серии 4680. «С точки зрения физики, - заявил он, - это лучшая архитектура, а с точки зрения экономики – самая низкая себестоимость».
Больше подробностей выдал Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым установками и аккумуляторам. Инженеры его подразделения подтвердили производительность и срок службы элементов 4680 и продолжают подтверждать их надежность, https://cleantechnica.com/2021/07/27/elon-musk-tesla-is-like... Clean Technica.
Что касается объемов производства аккумуляторов, то Маск заверил собравшихся, что в следующем году Tesla получит от поставщиков в два раза больше батарей. Компания пытается обезопасить себя на протяжении всей цепи поставок и заключает долгосрочные контракты с производителями сырья.
Кроме того, у компании есть различные запасные планы, как обеспечить бесперебойную поставку аккумуляторов и сохранить лидирующую позицию в индустрии.
«Так что теперь мы находимся в положении «Баскин Роббинс», когда есть такое множество форматов и химических процессов, что у нас сейчас как будто 36 вкусов батарей, - сказал Маск. – Будет важно объединить их, в идеале, до двух форм-факторов, может трех, но в идеале до двух… один никелевый, второй железный, чтобы у нас не было трудностей из-за слишком большого числа вариантов».
В завершении Маск снова обратился к своей идее автономного парка электромобилей: «Ценность полностью электрического автономного флота огромна, она ошеломляет… Это будет одна из самых ценных вещей, которые когда-либо делались в истории человечества».
Недавно Tesla решили все же https://hightech.plus/2021/07/22/ne-prigodilos-tesla-prodala... от купленной два года назад компании Maxwell Technology, разработчика аккумуляторов и суперконденсаторов. Технологии стартапа так и не были интегрированы в автомобили Tesla. В итоге Илон Маск решил избавиться от бесполезного актива.
Свежие комментарии