На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Китайская компания реализовала идею Маска, от которой тот отказался

Годами компании пытаются ускорить переход на электрический транспорт, придумав систему быстрого пополнения энергии. Один из таких вариантов – сменные аккумуляторы. Идея состоит в том, чтобы вместо бесконечно долгого ожидания, пока батарея зарядится, ее просто менять на свежую на специальной станции, https://electrek.co/2020/06/02/nio-battery-swap-electric-car... Electrek.

Реализация этой бизнес-модели до сих пор не приводила к успеху. Стартап Better Place обанкротился. Tesla, запустившая технологию смены аккумуляторов в 2014, построила единственную станцию и быстро свернула проект. Илон Маск не придумал как сделать процедуру замены батарей в Tesla быстрой, удобной и выгодной компании.

Не было особых поводов ждать прорыва и от компании Nio, которая https://hightech.plus/2018/11/16/kitaiskaya-kompaniya-sozdae... заниматься разработкой этой технологии в 2018. Однако на днях китайский производитель электромобилей доложил о важном рубеже: «На 26 мая 2020 Nio Power совершила свыше 500 000 замен аккумулятора».

Речь идет о полностью автоматизированном процессе, который требует всего трех минут, не считая въезда и выезда из специального бокса. То есть время такой перезарядки действительно сопоставимо с тем, что тратится на залив полного бака на обычной АЗС. Станции расположены в основном в регионе Пекина – Тяньцзиня – Хэбэя, всего их уже свыше 130.

Ключевой фактор - цена услуги и что в нее входит. Nio сдает батареи повышенной емкости в аренду посуточно - за $10 в сутки. Китайские пользователи (как и покупатели электрокаров в других странах) предпочитают не переплачивать и берут себе электрические машины, как правило, со стандартными батареями или вовсе начального уровня, не максимальной емкости. Но у таких владельцев электрокаров регулярно возникают потребности в долгих поездках, когда нет возможности или желания тратить время на ожидание подзарядки. Тут и вступает в игру Nio, предлагая свой сервис емких батарей.

Если пользоваться сервисом даже ежедневно, получается $300 в месяц или около 21 тысячи рублей. Примерно столько же стоит в сумме заправка в Москве 8 раз в месяц 95-м бензином машины с баком на 60 литров. Экономии на топливе у пользователей Nio не возникает, но они платят за комфорт.

Новый формат зарядных станций https://hightech.plus/2020/02/16/priduman-novii-format-stanc... инженеры VW и E.ON. По сути, это большая батарея, буфер между энергосетью и электромобилем. Для развертывания сети таких станций не нужно переделывать энергетическую инфраструктуру, их можно установить и подключить к имеющейся энергосети почти в любом месте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2