На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

На авиашоу в Китае представлены два новых проекта аэротакси

Шанхайская компания Autoflight с 2017 года разрабатывает грузовые дроны, а в прошлом году заявила, что собирается выпустить и пассажирский летательный аппарат. На прошедшей авиационной выставке посетителям показали модель V1500M – компактную кабину на трех-четырех человек с ветвистыми крыльями и многочисленными пропеллерами.

Кабина расположена под широким крылом длиной почти 13 метров. К крылу крепится штанга, идущая в продольном направлении. На ней – пара толкающих пропеллеров для горизонтального полета. Задние концы штанг соединены еще одной несущей поверхностью, повышающей эффективность планирования. Восемь винтов обеспечивают тягу на подъем.

V1500M развивает 200 км/ч и готов доставлять пассажиров на расстояние до 250 км. Испытания прототипа начнутся в "ближайшее время», заявили в компании. А сертификация намечена на 2024 год, https://newatlas.com/aircraft/china-evtol-autoflight-v1500m-... New Atlas.

Второй концепт – шикарный Pantuo Pantala Concept H, который выглядит так, будто его дизайн выполнили в Aston Martin. Или в Lilium – сходство невозможно не заметить.

Как и в случае Lilium Jet, вытянутый фюзеляж Pantala крепится к мощным, широким задним крыльям, а спереди – пара коротких скошенных крыльев. В блоках вдоль крыльев установлены пропеллеры, которые для смены направления полета меняют угол наклона вместе с крылом.

Технические характеристики еще не известны, как нет и информации о количестве посадочных мести и этапе разработки. Зато имеется красивый демо-ролик.

Австрийские инженеры https://hightech.plus/2021/10/12/sostoyalsya-pervii-polet-pr... недавно eVTOL с крыльчатым двигателем, который обеспечивает аэротакси повышенную маневренность. Система управления полетом позволяет менять тягу в любом направлении, в результате чего такой движитель отлично подходит для полетов в вертикальном направлении или вверх тормашками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2