Первый полет ХВ-1 https://hightech.plus/2024/03/25/prototip-sverhzvukovogo-lai... в марте этого года. Тогда ХВ-1 разогнался до 440 км/ч. В ходе последующих испытаний его максимальная скорость постепенно поднялась до 0,69 числа Маха, https://www.space.com/space-exploration/tech/boom-supersonic... Space.
Седьмые по счету испытания оказались рекордными для ХВ-1 и по скорости, и по высоте полета. Развив скорость 1000 км/ч (0,82 от числа Маха), прототип прошел проверку на флаттер – нежелательные колебания элементов конструкции самолета, возникающие при взаимодействии с воздушным потоком.
А подъем на высоту 7000 метров позволил протестировать конструкцию кабины на разницы в давлении внутри и снаружи, чтобы убедиться, что аппарат длиной 19 метров и размахом крыльев шесть метров готов к высоте 9100 метров, на которой должен, в конечном итоге, летать пассажирский лайнер Boom Supersonic «Увертюра» (Overture).
«ХВ-1 продолжает набирать скорость и высоту, расширяя диапазон эксплуатационных режимов перед подготовкой самолета и команды к преодолению звукового барьера», - заявили официальные лица компании.
Однако прежде чем осуществлять регулярные рейсы на территории Соединенных Штатов, лайнер должен стать экономически выгодным и достаточно тихим. Для этого в конструкции Overture предусмотрены передовые воздухозаборники, оптимизированная цифровая аэродинамика, углеродные материалы и технология дополненной реальности в системе помощи при взлете и посадке.
Разработчик электрических самолетов BETA Technologies планирует начать с грузовых и медицинских перевозок, но его долгосрочная цель — внедрить пассажирские перевозки на своем флагманском eVTOL ALIA.
Недавно компания https://hightech.plus/2024/10/02/beta-pokazala-kak-budet-vig..., как будет выглядеть этот пятиместный аппарат.
Свежие комментарии