На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Прототип лайнера Boom Supersonic разогнался до 1000 км/ч

Первый полет ХВ-1 https://hightech.plus/2024/03/25/prototip-sverhzvukovogo-lai... в марте этого года. Тогда ХВ-1 разогнался до 440 км/ч. В ходе последующих испытаний его максимальная скорость постепенно поднялась до 0,69 числа Маха, https://www.space.com/space-exploration/tech/boom-supersonic... Space.

Седьмые по счету испытания оказались рекордными для ХВ-1 и по скорости, и по высоте полета. Развив скорость 1000 км/ч (0,82 от числа Маха), прототип прошел проверку на флаттер – нежелательные колебания элементов конструкции самолета, возникающие при взаимодействии с воздушным потоком.

А подъем на высоту 7000 метров позволил протестировать конструкцию кабины на разницы в давлении внутри и снаружи, чтобы убедиться, что аппарат длиной 19 метров и размахом крыльев шесть метров готов к высоте 9100 метров, на которой должен, в конечном итоге, летать пассажирский лайнер Boom Supersonic «Увертюра» (Overture).

«ХВ-1 продолжает набирать скорость и высоту, расширяя диапазон эксплуатационных режимов перед подготовкой самолета и команды к преодолению звукового барьера», - заявили официальные лица компании.

Однако прежде чем осуществлять регулярные рейсы на территории Соединенных Штатов, лайнер должен стать экономически выгодным и достаточно тихим. Для этого в конструкции Overture предусмотрены передовые воздухозаборники, оптимизированная цифровая аэродинамика, углеродные материалы и технология дополненной реальности в системе помощи при взлете и посадке.

Разработчик электрических самолетов BETA Technologies планирует начать с грузовых и медицинских перевозок, но его долгосрочная цель — внедрить пассажирские перевозки на своем флагманском eVTOL ALIA.

Недавно компания  https://hightech.plus/2024/10/02/beta-pokazala-kak-budet-vig..., как будет выглядеть этот пятиместный аппарат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2