На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

В Австрии начались испытания пассажирского поезда на водороде

Испытания поезда, разработанного французской компанией Alstom, проходят на железных дорогах Аспанг и Термен от Винер-Нойштадт до Аспанга и Хартберга соответственно, а также на линии Винер-Нойштадт - Пухберг-ам-Шнеберг - Гутенштайн. Единственная заправочная станция была построена на предприятии ÖBB в городе Винер-Нойштадт, а сам поезд был разработан для передвижения по неэлектрифицированным линиям и может быть использован на любых железных дорогах Австрии.

Согласно данным Alstom, помимо полного отсутствия выбросов, Coradia iLint впервые использует ряд инновационных технологий, включая преобразователи чистой энергии, новые методы хранения водорода, а также интеллектуальную систему управления топливом.

Представители ÖBB заявляют, что компания стремится стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Помимо использования возобновляемых источников энергии, солнечной и морской энергетики, компания изучает потенциал водорода в качестве «тягового решения» для 1300 км железных дорог в Австрии, которые все еще полагаются на дизельные поезда. Осенью прошлого года ÖBB предприняла первый шаг - компания провела испытания прототипа аккумуляторно-электрического многоканального двигателя Cityjet Eco Siemens Desiro ML на пассажирском поезде в Нижней Австрии.

ÖBB и Alstom поддерживаются крупнейшим поставщиков электроэнергии Австрии Verbund, который сертифицирует водород, используемый в рамках тестирования Coradia iLint, Австрийским технологическим институтом (AIT) и Водородным центром Австрии (HyCentA).

Австрия - не первая страна, которая решила испытать водородные поезда Alstom. Последняя запустила два Coradia iLint еще в 2018 году в Нижней Саксонии.

С того момента, водородные поезда проехали более 180 тыс. километров, а правительство Германии заключило соглашение с Alstom на поставку 41 поезда на водороде к 2022 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2