DHL и Locust Robotics https://hightech.plus/2018/12/03/roboti-vdvoe-uskoryat-kompl... возможность модернизации 350 из 430 североамериканских складов компании еще в 2018, но тогда поставщик не был выбран окончательно. С 2021 начались пилотные испытания роботов, а пандемия еще больше подогрела интерес к автоматизации складов, https://techcrunch.com/2021/06/02/dhl-will-deploy-2000-locus... TechCruch.
Оснащенные датчиками интернета вещей машины могут работать бок о бок с людьми, помогая им комплектовать почтовые отправления. Их помощь увеличивает производительность труда более чем вдвое.
По словам Маркуса Восса, директора по логистике DHL, компания уже использует свыше 500 роботов на складах в США, Европе и Великобритании. К концу 2021 года добавится еще 500. Оставшиеся тысяча машин приступит к работе в 2022.
«Однако общий потенциал роботов-грузчиков на складах DHL намного больше, поэтому мы уверены, что достигнем целей, установленных вместе с Locus Robotics», - заявил он.Locus – один из семи производителей робототехники, с которыми сотрудничает DHL. В 2018 компания объявила об инвестициях в размере $300 млн в эту отрасль, а в прошлом году взяла на работу свыше 200 000 роботов только в США. По этому показателю DHL сравнилась – или даже обогнала – Amazon.
Казалось бы, автоматизация должна была снизить травматизм среди складских рабочих, но на деле все https://hightech.plus/2020/10/02/avtomatizaciya-skladov-amaz.... Как выяснило издание Reveal, спустя пять лет роботы не только не смогли снизить количество опасных факторов, но и довели склады Amazon до рекордных 14 тысяч серьезных травм к концу 2019 года. Текущие показатели на 33% превышают уровень травматизма в сравнении с 2016 годом.
Свежие комментарии