«10 миллиардов долларов. Большая сумма, - написал в блоге глава Cruise Дэн Амман. – Однако, если задуматься о том, что мы строим – более безопасный, чистый и доступный транспорт для всего мира – то быстро понимаешь, что это необходимая сумма».
Тем не менее, сумма значительная, особенно для технологии, которая все еще находится в фазе испытаний.
Cruise еще не запустила свой агрегатор такси и не показала рабочую версию Origin. Сервис находится на этапе бета-тестирования и доступен только для сотрудников компании. Сроки публичных испытаний также пока не объявлены, https://www.theverge.com/2021/6/15/22534945/gm-credit-cruise... Verge.По словам Аммана, на фабрике GM он наблюдал за сборкой почти сотни предпродажных микроавтобусов Origin – просторных шестиместных такси с раздвижными дверями, собранными на модульной электрической платформе. Этим летом они пройдут интенсивные испытания и оценку качества.
Изначально стартап планировал начать разводить пассажиров на беспилотных микроавтобусах в 2019, но затем была вынуждена отложить начало из-за необходимости доработать меры безопасности и приложение. Пока неясно, когда именно следует ожидать официального начала работы роботакси, но Cruise надеется, что через пару месяцев в ее распоряжении будет 2500 беспилотных автомобилей разных типов. В начале года власти Калифорнии выдали компании https://hightech.plus/2021/06/13/cruise-poluchila-pervoe-v-k... на поездки по дорогам штата без водителей. Также в планах начать https://hightech.plus/2021/04/13/kompaniya-cruise-zapustit-s... Origin в Дубае с 2023 года.
Глава General Motors Мэри Барра https://hightech.plus/2021/05/06/glava-gm-hochet-k-koncu-des... недавно о планах компании начать к концу десятилетия продажу роботизированных электромобилей. При этом появление автопилота от GM будет не революционным, а эволюционным процессом — уже к концу 2023 года 22 модели машин General Motors будут оборудованы системой автономного управления Super Cruise.
Свежие комментарии