22 марта Gigafactory Berlin-Brandenburg проведет торжественное мероприятие и официально откроет производство в Европе, https://electrek.co/2022/03/09/tesla-confirms-deliveries-ger... Electrek. Поскольку неофициально сборка электромобилей на заводе уже велась в течение тех месяцев, пока шел сбор документов для немецких властей, поставки первых электромобилей Model Y начнутся в тот же день.
Кроссовер Model Y, который будут выпускать на новом заводе, был https://hightech.plus/2021/12/22/tesla-model-y-poluchila-sam... Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), самым безопасным автомобилем в США. получил высшую оценку во всех категориях, за исключением фар головного света — они были признаны «удовлетворительными».
Завод в Германии – важный плацдарм для начала экспансии Tesla в Европу и повышения производственной и дистрибьюторской эффективности компании по всему миру. Как только «Гигафабрика» заработает в полную мощность, потребность в импорте автомобилей Tesla из Китая или США резко снизится.
Это, в свою очередь, позволит охватить большую часть местного рынка и существенно сократить время транзита. Поскольку Tesla считает электромобиль проданным только после передачи машины заказчику из рук в руки, длительная доставка означает для компании лишние финансовые трудности.
Компания активно размышляет и над строительством второго завода в Китае. Восемь городов, муниципалитетов и провинций КНР уже направили Маску свои предложения. Компания https://hightech.plus/2022/02/15/tesla-vibiraet-mesto-dlya-s... объявить о своем решении ближе к концу этого года. Скорее всего, «Гигафабрика» появится в свободной торговой зоне, как это было с первым, шанхайским заводом.
Свежие комментарии