Судно CABU III будет построено верфями Jiangsu New Yangzi Shipbuilding и Jiangsu Yangzi Xinfu Shipbuilding в Китае и передано заказчику в конце 2026 года. Оно будет оборудовано «всасывающими» парусами или eSAIL, которые служат для дополнительного разгона судна за счет силы ветра.
eSAIL — это система парусов, https://bound4blue. com/esail/ компанией bound4blue. Технология относится к категории ветровых вспомогательных систем (WAPS). WAPS задействует ветер для создания чистой прямой тяги, снижая требуемую тягу двигателя. Как следствие, расход топлива сокращается, а выбросов вредных веществ становится меньше.
Когда система активирована, она втягивает воздух через пористую поверхность паруса. Это значительно увеличивает подъемную силу — в 6-7 раз больше, чем у традиционных парусов. При этом потребление энергии минимально.
KCC выбрала решение bound4blue после тщательной оценки других парусных технологий. eSAIL оказались наиболее эффективным вариантом для этих судов и их торговых маршрутов. Паруса высотой 24 м будут установлены в носовой части судна. Это оптимальное расположение для работы в порту. eSAIL доступны в трех размерах: от 12 м до 36 м в высоту. KCC установит крупнейшие на данный момент.
Компания bound4blue, основанная в 2014 году, стала мировым лидером в разработке автоматизированных систем ветрового вспомогательного движения. Ее парусные системы eSAIL предлагают готовое решение для всех судовладельцев, стремящихся сократить расход топлива и вредные выбросы. Технология подходит для танкеров, балкеров, ролкеров, круизных лайнеров, паромов, газовозов и универсальных грузовых судов любого размера и срока службы.
Установка парусов eSAIL — часть стратегии KCC по снижению экологического следа судов. Глобальная цель компании — сократить выбросы более чем на 45% к концу 2020-х годов по сравнению с 2018 годом. KCC инвестировала $32 млн в 15 мер по повышению энергоэффективности. Они направлены на снижение потребления топлива на 15% для всего флота, построенного после 2015 года.
Свежие комментарии