На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Евросоюз согласовал запрет на новые автомобили с ДВС с 2035 года

Ключевое требование законопроекта состоит в том, что с 2030 года новые легковые автомобили должны будут сократить эмиссию углекислого газа на 55%, а новые фургоны – на 50% (по сравнению с уровнем 2021 года). А еще через пять лет выбросы СО2 новых легковых автомобилей и фургонов должны будут снизиться на 100%.

Не обошлось и без исключений в этих на первый взгляд строгих правилах: например, производители, выпускающие менее 10 000 единиц легковушек или 22 000 фургонов в год, не должны выполнять требование переходного этапа и снижать эмиссию на половину – к ним относится только финальное правило. Эта так называемая «поправка Феррари» должна защитить бренды с ограниченным тиражом.

Есть также в соглашении необязывающее предложение позволить производителю автомобилей и после 2035 года продолжить выпускать транспортные средства «исключительно на углеродно-нейтрально топливе», если эти автомобили не вписываются в рамки стандартов для серийного автотранспорта.

Некоторые критики указывают на серьезные дыры в проекте. Другие – на то, что его настоящая цель успокоить определенные фракции в Евросоюзе, а не победить выбросы углекислого газа. Возможно, формулировки законопроекта еще будут пересмотрены в сторону уточнения.

Центристы же поддерживают его введение и выражают надежду, что он внесет ясность в автомобильную индустрию и будет стимулировать инновации и инвестиции в производство машин, https://www.theverge.com/2022/10/28/23428013/eu-ban-combusti... Verge.

Этот законопроект – первый из пакета «Fit for 55», который прошел обсуждение.

Этот пакет предложений направлен на снижение эмиссии СО2 в ЕС на 55% к 2030 году, а его конечная цель – полный углеродный нейтралитет к 2050 году. Другие нормативные акты касаются землепользования, производства чистого топлива для авиации и судоходства, развития технологий возобновляемой энергетики.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) https://hightech.plus/2022/08/26/kaliforniya-zapretit-prodaz... программу, согласно которой все автомобили, проданные внутри штата после 2035 года, должны работать с нулевым уровнем выбросов. Законопроект Advanced Clean Cars II описывает промежуточные этапы в электрификации транспорта — от нынешней доли в 16% в общих продажах авто до 100% к середине следующего десятилетия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2