На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Начались испытания электромотора для пассажирской авиации мощностью 2 МВт

Развитие электрической авиации сдерживает фундаментальная проблема аккумуляторов, слишком тяжелых, чтобы пассажирские или грузовые рейсы можно было бы считать эффективными. Для того чтобы преодолеть это препятствие, следует либо снизить массу батареи – а это долгий процесс - либо пойти другим путем и разработать инновационные материалы, фюзеляж и, конечно, двигатель.

Электромоторы в целом легче, проще и надежнее ДВС, но для авиационных нужд они должны быть высокопроизводительными. То есть генерировать больше тяги из того же объема энергии. Двигатель, созданный стартапом Wright, это мотор мощностью 2 МВт, выдающий эквивалент 2700 л. с. при КПД около 10 кВт/кг.

«Это самый мощный мотор, разработанный для электроавиации, он мощнее в два раза и, соответственно, легче, чем все аналоги», - заявил Джефф Энглер, глава Wright.

Сниженная масса – результат полного перепроектирования мотора и использования технологии постоянного магнита с «агрессивной температурной стратегией», объяснил Энглер. Более высокое напряжение, чем обычно, и соответствующая система изоляции обеспечивают достижение нужных для полета уровней мощности и эффективности.

Wright разрабатывает мотор, подходящий для оснащения старых моделей самолетов, а также параллельно проектирует самолет с новым фюзеляжем, https://techcrunch.com/2021/09/07/wright-tests-its-2-megawat... TechCrunch. Первая модель будет гибридом, с легкой и эффективной силовой установкой и двигателем на жидком топливе. Водород обеспечит быстрейший переход на электричество и значительно сократит эмиссию и расход топлива.

Предполагается, что на каждом крыле такого самолета будет по нескольку моторов Wright. Во-первых, так безопаснее, во-вторых, повышается стабильность полета и снижается шум. Моторы можно настраивать по-отдельности, чтобы снижать вибрацию и противодействовать турбулентности.

Сейчас опытные образцы моторов Wright уже проходят испытания над морем, затем настанет очередь высотной камеры, после чего их протестируют в реальных условиях полета на высоте 1200 метров.

В прошлом году британская компания Equipmake  https://hightech.plus/2020/03/04/revolyucionnii-elektromotor... мотор весом менее 10 кг, выдающий 295 л. с. при 30 000 оборотах в минуту. Это в четыре раза больше, чем у мотора с постоянным магнитом такого же размера. Его расчетная удельная мощность — более 20 кВт/кг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2