На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Volvo отказалась от плана полного перехода на электромобили к 2030 году

Volvo одна из первых в автомобильной промышленности поставила амбициозную цель — достичь 100% продаж полностью электрических автомобилей к 2030 году. Это заявление было сделано еще в марте 2021 года. Компания планировала полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды, сосредоточившись исключительно на электромобилях.

«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего. Вместо того чтобы инвестировать в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее», — заявил тогда бывший генеральный директор Volvo Хенрик Грин.

Теперь Volvo меняет свою стратегию электрификации. Согласно новым планам, от 90 до 100% ее автомобилей будут электрифицированы, включая гибриды с возможностью подзарядки от сети (PHEV). До 10% продаж могут составлять обычные гибриды, если это будет необходимо. К 2025 году компания планирует достичь промежуточной цели: доля электрифицированных моделей в продажах составит 50-60%.

Volvo уже выпустила пять полностью электрических моделей: EX40, EC40, EX30, EM90 и EX90. После поставки первой модели в январе Volvo EX30 стал третьим самым продаваемым электромобилем в Европе. Стартовая цена EX30 составляет $34 950, что делает его одним из самых доступных электромобилей в США. Еще пять электромобилей Volvo находятся в разработке.

Volvo объяснила пересмотр своих планов тем, что развертывание зарядной инфраструктуры происходит медленнее, чем ожидалось, а государственные стимулы сокращаются. Компания призывает к более активной и стабильной государственной поддержке для успешного перехода на электромобили.

Еще одна причина — новые таможенные пошлины на электромобили из Китая. США ввели 100% пошлину, а Европа готовится ввести 36,3%. Volvo EX30 производится в Китае, но теперь компания перенесет производство в Бельгию.

Цель по сокращению выбросов CO₂ тоже была скорректирована. Volvo стремится сократить выбросы на автомобиль на 65-75% к 2030 году по сравнению с 2018 годом. Это ниже предыдущей цели сокращения в 75%. В следующем году Volvo стремится сократить выбросы на 30-35% (по сравнению с 2018 годом), хотя ранее планировалось снижение на 40%. Компания продолжает работать над декарбонизацией своей деятельности и сотрудничает с поставщиками для снижения углеродного следа по всей цепочке поставок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2