На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Fisker и Foxconn совместно разработают электромобиль дешевле $30 тыс.

Кодовое название проекта PEAR расшифровывается как «Персональная электрическая автомобильная революция». Foxconn предоставит для новой модели универсальную платформу, которая будет включать шасси, электронную архитектуру и поддержку базового автопилота. Судя по тому, что Fisker практически не располагает собственным производством, а Foxconn отводит под задачи партнеров несколько заводов, первые партии будут выпускаться тайваньскими и вьетнамскими заводами контрактного производителя.

Fisker Automotive в значительной мере копирует стратегию Tesla. Как и Tesla, Fisker начала с выпуска электрических седанов, затем показала футуристический пикап, а теперь переходит к работе над дешевым электромобилем.

В то же время Tesla действует значительно быстрее, опираясь на свой уже 10-летний опыт и производственные возможности. Компания Маска запустит производство пикапа Cybertruck в конце 2021 года и объявила о разработке электрического хэтчбека в Китае еще летом прошлого года. Доступная модель Tesla, по словам Илона Маска, будет стоить еще дешевле PEAR от Fisker — около $25 тыс. или $19 тыс. с учетом налоговых льгот от федерального правительства США. Выпуск хэтчбека Tesla запланирован на конец 2022 года. А электромобиль от Fisker и Foxconn появится не ранее 2023 года.

Что касается Foxconn, то тайваньский производитель твердо решил сделать ставку на электромобили и завоевать 10% быстро развивающегося рынка к 2025 году. Согласно актуальному прогнозу компании, в ближайшем будущем контрактное изготовление модульных платформ выйдет на один уровень с производство электроники для Apple и других ИТ-компаний. Чтобы достичь поставленной задачи, помимо соглашения с Fisker, Foxconn уже заключила соответствующие контракты с Geely Automobile – материнской компанией Volvo Cars – и китайским стартапом Faraday Future, а также обещает показать 2-3 электромобиля на своей платформе до конца этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2