На автошоу в Женеве в 2019 году, где Audi представила концепт Q4 E-Tron, немецкий автопроизводитель пообещал начать выпуск серийной модели «в конце 2020 года в качестве пятой электрической модели бренда». Задержка оказалась незначительной и оправдана тем, что внедорожник Q4 E-Tron станет первым автомобилем компании на электрической платформе Volkswagen MEB.
Она должна обеспечить улучшенную производительность и более конкурентноспособную цену.Теперь, перед официальным анонсом, Audi решила сперва представить салон серийной модели внедорожника. Главной изюминкой которого стал AR-дисплей перед водителем, обеспечивающий ему расширенный обзор, более точную навигацию и продвинутую анимацию. К примеру, система помечает разделительную линию на дороге красным цветом, отслеживает впереди идущий транспорт при использовании адаптивного круиз-контроля, указывает ярко-голубыми стрелками направление движения.
По словам Audi, новая AR-система получает и обрабатывает одновременно свыше 1000 сигналов от датчиков по всему автомобилю. На их основании система решает, где разместить элементы дополненной реальности и как удержать их на нужном месте, даже если машина едет по ухабистой дороге. Для большого экрана, на котором отображается много динамической информации, это особенно важно, https://www.theverge.com/2021/3/9/22320190/audi-q4-etron-suv... Verge.
Каким именно образом это достигается – пока неизвестно. Придется подождать до апреля, когда Audi представит электромобиль официально.
Также у Q4 E-Tron самый большой среди автомобилей Audi сенсорный экран – с диагональю 11,6 дюймов.
Новым стал и руль, на котором вместо физических кнопок теперь сенсорные, с тактильной технологией, дающей ощущение нажатия. Впрочем, кокпит Q4 E-Tron все еще полон физических кнопок.Кроме того, компания огласила базовые характеристики паркетника: длина 4,59 м, ширина 1,86 м, высота 1,6 м, что довольно много для компактного SUV. Это чуть меньше, чем оригинальный E-Tron или Tesla Model Y и близко к габаритам VW ID.4. Колесная база – 2,76 м, длина салона – 1,83 м. Багажник на 520 л, а если сложить задние сиденья, то и 1490 л.
Недавно глава Audi Маркус Дюсманн https://hightech.plus/2021/02/23/glava-audi-elektromobili-s-... своим видением будущего электромобилей. Он считает, что качественные и емкие аккумуляторы стоят слишком дорого и автопроизводители вскоре откажутся от дальнобойных электромобилей. Мышление потребителей перестроится и они будут считать нормой, что электромобили едут не так долго, как бензиновые авто, но их подзарядка доступна на каждом углу.
Свежие комментарии