На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Двухместный коптер Air One начинает полномасштабные летные испытания

Впрочем, на самолет Air One похож только внешне, на самом деле, это мультикоптер с восемью пропеллерами, обеспечивающими пиковую мощность 575 кВт. У него нет специального силового агрегата для полетов по прямой – предполагается, что аппарат будет летать как обычный дрон, наклоняясь в сторону движения.

Крылья помогают снять часть нагрузки с пропеллеров и силовой установки.

Максимальная скорость, как сообщает Air, около 250 км/ч, крейсерская – около 160 км/ч. Грузоподъемность – 250 кг. Заряда аккумулятора хватает на час полета, это около 177 км.

Полномасштабный прототип весом 868 кг совершил первый полет на севере Израиля в конце июня. Это был простой тест с тросом, после которого начались настоящие летные испытания. По словам сооснователя и главы Air Рани Плаута, это важная веха для компании, которая шла к ней на протяжении последних пяти лет. «Это важное достижение обеспечивает для Air место среди лидеров рынка персональной авиации, делая радость от полета доступной ежедневно», - сказал он.

Что касается рынка персональной авиации, то цена Air One на 50% больше, чем у того же https://hightech.plus/2021/10/24/odnomestnie-aeromobili-jets... шведской компании Jetson Aero. Зато посадочных мест два, а не одно, а дальность полета больше в три раза. Плюс застекленная кабина.

Компания уже продала 150 аппаратов Air One с поставкой после начала серийного производства, сертификация и поставки намечены на 2024 год.

Будущее аэромобилей зависит не в последнюю очередь от способности аппаратов вертикального взлета и посадки (VTOL) переходить в воздухе к движению в горизонтальной плоскости.

Немецкий стартап Lilium https://hightech.plus/2022/06/02/aeromobil-lilium-v-polete-u... этот ключевой элемент функциональности, первым в индустрии изменив конфигурацию крыла аэротакси.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2