На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Автоконцерны потеряют $100 млрд в 2021 году из-за нехватки полупроводников

Несмотря на то, что ведущие производители микросхем — Intel, Samsung и TSMC — вкладывают миллиарды долларов в строительство новых заводов для увеличения объемов производства, спрос на полупроводники пока сильно превышает предложение. Для организации новых предприятий требуется время, в то время как автопроизводители продолжают требовать дополнительные партии процессоров прямо сейчас.

Представители KPMG считают, что глобальный дефицит был вызван стечением обстоятельств — в то время как автомобильные компании один за другим начали ускорять свою цифровизацию, поставщики чипов замедлились из-за пандемии COVID-19.

В результате дефицит привел к глобальной путанице в цепочках поставок. Из-за того, что основа для микросхем производится на заводах TSMC, затем поставляется на предприятия посредников, и только в конце приезжает на заводы автоконцернов, часть автомобильных компаний сейчас обладают достаточными запасами ключевых компонентов, но испытывают дефицит побочных. Итог при этом один — нехватка даже одного относительно недорого чипа может помешать производству автомобиля стоимостью $50 тыс., сообщили в KPMG.

По этой причине автопроизводители пострадали больше других компаний, включая разработчиков электроники. Автомобильный сектор занимает всего 10% рынка полупроводников, но отсутствие базовых комплектующих может парализовать предприятие любого уровня. Например, Ford, GM, Subaru, Toyota Motor и Volvo уже замедлили производство на своих заводах в Китае.

По оценкам KPMG, помимо упущенной выгоды в $100 млрд., автопроизводителям придется потратить дополнительные $10-15 млрд.

на восстановление буферных запасов, а также на модернизацию своих рабочих операций. В ближайшие годы — с открытием новых заводов TSMC и Samsung — рынок будет восстанавливаться, но небольшие потери сохранятся — компании будут терять около $1-2 млрд. каждый год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2