На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Hyundai запустил первый сервис роботакси в Южной Корее

«В Hyundai мы разрабатываем технологию автономного вождения 4-го уровня на основе усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), функциональность и безопасность которой подтверждены серийным производством и успешным коммерческим запуском. Мы ожидаем, что эта пилотная услуга RoboRide станет переломным моментом, который позволит нам начать массово применять беспилотные технологии», — заявил старший вице-президент Hyundai Motor Group по автономному вождению Вунджун Чан.

Первыми клиентами сервиса стали мэр Сеула О Се Хун и еще один чиновник мэрии — они проехали по району Каннам, где сейчас доступна новая услуга. В салоне при этом был страхующий водитель. Когда Hyundai получит ряд дополнительных разрешений от дорожных регуляторов, он сможет отказаться от присутствия в роботизированных такси операторов-людей.

Технологическое оснащение для роботизации Ioniq 5 было разработано совместными усилиями инженеров из Hyundai и стартапа Jin Mobility. Партнеры оснастили электрокар различными датчиками, включая камеры, лидары и радары, а также программным обеспечением для интеграции алгоритмов и удаленного мониторинга. По заявлениям самой Hyundai, сейчас Ioniq 5 со всем этим оборудованием и технологиями соответствует автономии четвертого уровня — машина не нуждаются в поддержке со стороны человека в любую погоду и время суток, если передвигаются по картированному маршруту.

Со стороны клиентов RoboRide работает точно так же, как и сервисы Uber и Lyft. Пользователь заказывает машину через мобильное приложение iM, указывая пункт назначения, садится в электрокар и доезжает до выбранной точки, оплачивая поездку банковской картой.

Hyundai — один из первых поставщиков роботакси в Южной Корее, но в других странах аналогичные сервисы работают уже много лет.

В Китае беспилотные службы есть у Pony.ai, AutoX и других стартапов, а в США подобные сервисы запускают Alphabet и General Motors. Некоторые американские компании уже получили возможность отказаться от водителей-операторов — сейчас такие машины передвигаются в Калифорнии под брендами Waymo и Cruise.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2