На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Hennessey анонсировала шестиколесный электрический гиперкар за $3 млн

Представленная концепция Hennessey состоит из нескольких «шестерок» — длина электромобиля составляет шесть метров, у него шесть колес и шесть электродвигателей. Электрическая трансмиссия обещает компенсировать внушительные габариты Deep Space — суммарная мощность двигателей составит 2400 л.с., они обеспечат разгон до 320 км/ч, https://newatlas.com/automotive/hennessey-deep-space-electri... New Atlas. О батарее пока ничего не сказано, как и о том, на сколько ее будет хватать при такой мощности и числе двигателей.

По словам разработчиков, внешний вид и необычные инженерные решения — это не дизайн ради «вау-эффекта». Специалисты Hennessey вдохновлялись самолета и ракетами, поэтому в процессе проектирования сделали ставку на аэродинамические характеристики гиперкара. Конфигурация из шести колес, каждое из которых подключено к собственному электродвигателю, позволит сделать их тоньше и предложить клиентам лучшую аэродинамику в отрасли, рассказал основатель и гендиректор компании Джон Хеннесси.

В качестве основного материала корпуса выбрано углеродное волокно — из-за небольшого веса и высокой прочности. Эффективный материал также позволит компании ставить в машину большие распахивающиеся двери в формате «крыло чайки» — это самые широкооткрывающиеся автомобильные двери на рынке, отметили в Hennessey.

Что касается салона, то компания решила освободить как можно больше места для водителя и пассажиров, поэтому расставила сиденья в шахматном порядке. При этом кресло водителя располагается по центру, следующие два места установлены параллельно и последнее сиденье вновь находится в центре салона.

«Наша новая модель переворачивает концепцию электрических гиперкаров с ног на голову и демонстрирует философию дизайна "искусство сокращения". Объединив стремление Hennessey к производительности с люксовыми автомобильными решениями, мы предложим клиентам лучшее из обоих миров - с местом для водителя по центру, достаточным пространством для пассажиров, большим багажником и лучшими в своем классе характеристиками», — заявил главный дизайнер Hennessey Натан Малиник.

Компания планирует завершить проработку проекта и перейти к мелкосерийному производству до конца 2026 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2