На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

VW представил свой первый электрический седан — концепт-кар ID.Aero

Несмотря на то, что ID.Aero позиционируется как концепт-кар, в VW новую модель называют электромобилем, «близким к серийному производству». Он построен на существующей платформе MEB, которая уже активно используется для сборки других машин компании, а его батарея на 77 кВт*ч прошла европейскую проверку WLTP и гарантирует запас хода до 620 километров, https://techcrunch.com/2022/06/27/volkswagen-unveils-id-aero... Techcrunch.

Что касается внешнего вида и кузова, то представители VW заявили, что длина ID.Aero чуть меньше пяти метров. Дизайн-код соответствует прошлым моделям «ID.» — у электрокара практически нет острых граней, а задняя часть выполнена в стиле купе. По заявлениям VW, электромобиль ID.Aero — это первый электрический представитель Volkswagen в сегменте премиальных седанов среднего размера.

ID.Aero нацелен на глобальный рынок — начиная с 2023 года, он будет продаваться в Европе, США и странах Азии — но первоначально электромобиль будет доступен только китайским клиентам VW. Компания начнет собирать первые модели на нескольких заводах, арендуя предприятия у двух концернов — FAW-VW и SAIC-VW. Комплексы этих компаний будут производить разные комплектации электромобиля, а затем распространять их через дилерские центры своих партнеров.

Поставки ID.Aero в Китае назначены на первую половину 2023 года, в Европе и США электромобиль появится на несколько месяцев позже. Стоимость и варианты комплектации новой модели будут раскрыты позже в этом году. На момент релиза ID.Aero будет шестым электромобилем Volkswagen, построенным на платформе MEB.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2