На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

PowerX начала строительство беспилотного танкера для транспортировки энергии

PowerX собирается создать сразу несколько кораблей для транспортировки энергии. Первым станет судно Power ARK 100 - тримаран длиной около 100 метров, работающий на электродвигателях, с запасом хода 300 километров. PowerX намерена оснастить корабль не только электромоторами, но и несколькими на биодизельном топливе — для рейсов на большие расстояния.

Подобный сценарий предполагает создание бизнеса по международной торговле возобновляемой энергией, https://newatlas.com/energy/powerx-battery-ships-off-shore-w... New Atlas.

Один Power ARK 100 будет перевозить до 100 сетевых аккумуляторных блоков общей емкостью до 220 МВт*ч. По заявлениям компании, этого объема будет достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией 22 тыс. жилых домов в Японии — при условии, что судно будет совершать по одному рейсу каждый день. Актуальная цель PowerX — собрать и спустить на воду один такой корабль к 2025 году.

Для реализации стратегии PowerX потребуется завод по производству аккумуляторов, поэтому компания уже приступила к его строительству. Комплекс, получивший название Project:MAX, будет построен на территории Японии и сможет ежегодно выпускать батарей на 1 ГВт*ч к 2024 году. Позднее - к 2028 году - предприятие будет расширено до выпуска 5 ГВт*ч аккумуляторов в год.

В прошлом месяце PowerX заключила соглашение с холдингом Imabari Shipbuilding — третьим по величине производителем промышленных судов в мире. Японский гигант поможет PowerX разработать соответствующие системы и наладить изготовление автономных танкеров под перевозку электроэнергии, а также вложит в проекты компании $8,86 млн.

«Реализация декарбонизированного общества — это серьезная проблема, которую должна решить судостроительная отрасль. Мы рассматриваем этот альянс как прекрасную возможность для инвестиций со стороны Imabari Shipbuilding, а также полезное сотрудничество для PowerX, которая решает эту задачу, используя новый подход, к которому не пришли существующие компании», — заявил президент Imabari Shipbuilding Юкито Хигаки.

Когда PowerX спустит на воду и протестирует первый ARK 100, она перейдет к строительству более крупных судов — ARK 1000 и ARK 3000. Длина первого составит 150 метров, а второго — 220 метров. Объем хранилищ для аккумуляторных блоков на них также увеличится, но детали компания не раскрывает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2