На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Meyers Manx вернет в продажу культовый багги из 60-х в виде электромобиля

Оригинальный Manx — также известный как «первый пляжный багги» — был кит-каром, построенным на модифицированном шасси Volkswagen Beetle с обвесом из стекловолокна. Компоновка кит-кара подразумевала, что машина поставлялась в виде набора частей, которые покупатель собирал самостоятельно. Низкая стоимость машины и привлекательные ходовые качества помогли Manx стать популярным поставщиком автомобилей для гонок по пустыне в 60-х.

Однако в 1971 году спрос снизился, после чего Meyers Manx была официально закрыта.

Основатель и гендиректор Брюс Мейерс вернул компанию к жизни в 1999 году и продемонстрировал своей первый электрический прототип в 2014 году. Однако тот электрокар так и не добрался до массового потребителя. Спустя восемь лет Meyers Manx вновь возвращается с уже новым владельцем в лице венчурной фирмы Trousdale и намерением запустить серийное производство электрических багги.

Новый автомобиль не будет кит-каром. Вместо этого он будет полностью собираться на американских заводах под руководством Фримана Томаса, который ранее отвечал за создание Audi TT и VW New Beetle. По заявлениям производителя, возможности Meyers Manx 2.0 не будут уступать классическим багги, которые работают на ДВС.

Meyers Manx разработал две версии: с батареей на 20 кВт*ч и на 40 кВт*ч. Используя эти блоки, электромобиль сможет проехать 240 км и 480 км соответственно. Зарядить Manx 2.0 можно будет с помощью станции мощностью 6 кВт и 60 кВт. В зависимости от выбранного аккумулятора, вес машины будет равен 680 кг или 750 кг. Обе модели обещают разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

По части других функций в Meyers Manx решили не усложнять свой подход. Пляжные багги предназначены для езды по дюнам, поэтому в них практически нет информационно-развлекательных интерфейсов, круиз-контроля, автопилота, а также крыши и дверей. Официальная стоимость электромобиля будет раскрыта в конце этого месяца.

Производитель планирует отправить первые 50 экземпляров нового электромобиля своим покупателям в рамках «бета-программы» в следующем году. Затем, когда Meyers Manx подготовит площадку для сборки нового багги, начнется серийное производство. Массовые продажи запланированы на 2024 год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2