«Это тестирование позволит понять, какие изменения необходимо внести в автопилот и сам грузовик. Нам в пилотном проекте нет смысла запускать большой автопарк, поэтому задействовано небольшое количество грузовиков. Их достаточно, чтобы изучить работу автопилота и его настройки, а затем – усовершенствовать технологии», – объяснил Стерлинг Андерсон (Sterling Anderson), соучредитель и главный исполнительный директор Aurora.
Партнеры к концу 2023 года намерены запустить беспилотные перевозки для доставки грузов между терминалами. В то же время за процесс доставки будет отвечать только автопилот: помощи водителя не потребуется.
Интерес FedEx к автопилоту объясняется возросшим спросом на перевозки грузов. В июне компания https://newsroom.fedex.com/newsroom/nuro/ о партнерстве со стартапом Nuro для доставки заказов.
Ранее Aurora и Paccar https://www.paccar.com/news/current-news/2021/paccar-and-aur... о разработке и коммерциализации грузовиков с автономным вождением Peterbilt и Kenworth. Кроме того, Aurora объединяет бизнес с Reinvent Technology Partners Y. После закрытия сделки компания сменит название на Aurora Innovation. Капитализация обновленной компании составит $13 млрд.
После недавней покупки Aurora подразделения Uber по производству самоуправляемых автомобилей капитализация Aurora оценивалась в $10 млрд.
Свежие комментарии