На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Airbus разрабатывает новое, бесшумное аэротакси для полетов над городом

Концепт под кодовым называнием NextGen выглядит так, будто его разрабатывали для Бэтмена – широкие крылья загнуты вперед, на них крепятся шесть пропеллеров для вертикального взлета. Дополнительную тягу обеспечивают еще два мотора сзади, на коротком и толстом V-образном хвосте. Задние роторы установлены на очень компактной поворотной системе, толкающей воздушное судно вперед.

В самолет влезает всего четыре человека. Одно из кресел очевидно займет летчик, хотя в будущем Airbus надеется сделать аэротакси беспилотным.

Компания очень трепетно относится к шуму, и хотя eVTOL намного тише, чем вертолеты, если они начнут летать над головой горожан в большом количестве, на это будет трудно не обращать внимание. Поэтому NextGen создан очень тихим – 70 дБ, то есть как пылесос.

С точки зрения технических характеристик NextGen выглядит довольно скромным. Он явно не рассчитан на быстрые или дальние полеты: максимальная скорость всего 120 км/ч, запас хода 80 км с аккумулятором массой примерно 60 кг. Многие конкурирующие компании и стартапы предлагают в разы большую скорость и дальность действия, чем Airbus.

Учитывая серьезные затраты и усилия, необходимые для подготовки электрических аппаратов вертикального взлета и посадки на рынок, а также дополнительные сложности и расходы, связанные с производством системы поворотного винта, довольно странно, что компания уровня Airbus поставила перед собой такую низкую планку, https://newatlas.com/aircraft/airbus-cityairbus-evtol-air-ta... New Atlas. Возможно, этот дизайн создан специально для коротких перелетов внутри города и будет модифицирован впоследствии.

Год назад в Тулузе авиаконцерн https://hightech.plus/2020/09/21/airbus-pokazala-tri-koncept... три концепта первого в мире пассажирского самолета на водородном топливе, полеты которого могут начаться уже в 2035 году. Airbus считает, что именно водород, а не аккумуляторы имеет большой потенциал использования в аэрокосмической отрасли ввиду его исключительных характеристик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2