Это пилотное испытание TuSimple проводила вместе с сельхоз компанией Giumarra и Ассоциацией оптовых торговцев продовольственными товарами. Цель разработчиков – подготовить систему автономного управления к полностью самостоятельному движению к концу 2024, https://www.cnbc.com/2021/05/19/tusimple-self-driving-trucks. .. CNBC.
На протяжении всего маршрута за безопасность отвечал сидящий на месте водителя оператор, который был готов перехватить управление в экстренной ситуации. Кроме того, он от помогал с погрузо-разгрузочными работами. Но во время длинных отрезков пути – от Тусона, штат Аризона до Далласа, штат Техас – грузовик двигался автономно.
В настоящее время федеральное законодательство не ограничивает использование автономного транспорта на дорогах США – право решать этот вопрос предоставляется властям штатов. Но подкомитет Конгресса обсуждал на днях возможность регулирования беспилотного транспорта и меры по развитию этой отрасли.
Американо-китайский стартап TuSimple был основан в 2015 и с тех пор разросся до 800 сотрудников, а в 2019 https://hightech.plus/2019/02/14/tusimple-stal-pervim-edinor... первым единорогом на рынке беспилотных грузовиков. Его рыночная стоимость уже превышает $7 млрд, хотя предприятие все еще не приносит доход. Стартап https://hightech.plus/2020/07/02/s-2023-robofuri-tusimple-bu... создать в Штатах и ряде https://hightech.plus/2020/09/25/avtonomnie-gruzoviki-tusimp... стран сеть автономных грузоперевозок с роботизированными фурами, терминалами и системой управления.
Партнеры уже есть, осталось привлечь инвесторов.
Свежие комментарии