На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Samad Aerospace представила концепт реактивного VTOL-самолета бизнес-класса

Гибридность Q-Starling проявляется сразу в двух аспектах. Во-первых, самолет оснащен крупным ротором, встроенным в днище корпуса, который отвечает за взлет и посадку. Во-вторых, инженеры Samad разработали уникальные турбореактивные двигатели, обеспечивающие полет на большие расстояния и подпитывающие аккумуляторные блоки самолета.

Последние используются в качестве резервного источника питания, а также для вертикального взлета и посадки.

«Умная комбинация из реактивного истребителя и VTOL-самолета позволит летать от теннисного корта или вертолетной площадки суперяхты на важные мероприятиях в 500 милях от вас менее чем за три часа», - сообщает представители Samad.

Главная движущая сила Q-Starling - два газотурбинных двигателя PBS TS100 мощностью 180 КВт. Как правило, эти двигатели используются поодиночке в небольших вертолетах, но Samad Aerospace модифицировала технологию под нестандартный летательный аппарат. Перепрофилирование TS100 позволило отказаться от традиционных элементов управления и переключиться с винтов вертолета на вращение генератора для зарядки аккумуляторных батарей. Корпус самолета изготовлен из углеродного волокна - композитный материал призван увеличить маневренность и сделать Q-Starling еще быстрее, https://newatlas.com/aircraft/samad-aerospace-q-starling-vto... New Atlas. На случай отказа всех систем во время взлета или посадки, компания предусмотрела баллистический парашют, который медленно опустит легкий самолет на землю.

В Samad Aerospace говорят, что для полетов на Q-Starling понадобится стандартная лицензия пилота и 10 дополнительных часов для обучения VTOL-системе.

Дата начала производства и первых испытаний не раскрывается.

Q-Starling - это третий концепт компании. В 2018 году Samad Aerospace представила Starling Jet - аналогичный VTOL-самолет, но рассчитанный на рекордные 2414 км полета со скоростью 724 км/ч и десять пассажиров. Затем, в 2019 году, в сети появились изображения уменьшенной версии Starling Jet - полностью электрического e-Starling с запасом хода до 644 км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2