На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

XTI представила самый быстрый грузовой дизель-гибридный дрон

Конструкция с вертикальным взлетом и посадкой заслужила популярность среди авиаконструкторов, работающих над новым поколением пилотируемых и автономных летательных аппаратов, благодаря отсутствию необходимости во взлетно-посадочной полосе, что особенно ценно в условиях города.

К недостаткам eVTOL TriFan можно отнести отсутствие вспомогательных винтов.

При том, что всего винтов три и это не только серьезно снижает управляемость, но и заставляет переживать из-за возможности отказа одного из пропеллеров в полете. Из-за этого сертифицировать пассажирскую версию дрона - TriFan 600 - будет непросто, https://newatlas.com/aircraft/xti-trifan-200-diesel-hybrid-e... New Atlas.

Возможно, поэтому компания решила временно переключиться на производство беспилотного грузового летательного аппарата, пройти сертификацию с которым будет гораздо проще. Кроме того, XTI отказалась от чисто электрической силовой установки, заменив ее на гибридную дизель-электрическую, позволяющую повысить дальность полета и грузоподъемность.

Заключив соглашение с разработчиком силовых установок для авиации Verdego Aero, американский стартап XTI Aircraft заявил о намерении начать выпуск дрона TriFan, способного поднимать грузы массой 227 кг и доставлять их на расстояние до 370 км.

В Aero XTI уверены, что в партнерстве с Verdego Aero смогут встроить генератор мощностью 180 кВт, работающий на Jet-A, для питания мощного аккумуляторного блока TriFan, что позволит снизить вес батареи и прилично увеличить дальность полета.

Круизную скорость грузового аппарата разработчики не уточняют, но пассажирский вариант TriFan 600 с шестью пассажирами на борту должен развивать до 555 км/ч, то есть примерно будет вдвое быстрее современного вертолета.

Если грузовой TriFan будет таким же быстрым, это позволит ему стать самым оперативным средством доставки грузов в радиусе 300 км.

Samad Aerospace https://hightech.plus/2020/10/05/samad-aerospace-predstavila... концепцию бизнес-джета Q-Starling, сочетающего преимущества традиционных авиаперелетов с возможностью вертикального взлета и посадки. Концепция обещает дизайн, вдохновленный премиальными автомобилями, электрический турбогенератор для продолжительных полетов, а также места для двух пассажиров и пилота.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2