Долгое время единственным поставщиком элементов питания для электромобилей Tesla была компания Panasonic. Илону Маску удалось убедить японского производителя, что цилиндрические литий-ионные батареи, которые раньше выпускались в первую очередь для ноутбуков, можно использовать и в электрокарах. Теперь это стало стандартом для индустрии, и автопром сражается между собой за поставки, https://electrek.co/2021/06/28/tesla-signs-battery-cell-agre... Electrek.
С появлением новой фабрики Tesla в Шанхае компания начала подыскивать новых производителей батарей. Выбор пал на корейскую LG Chem (теперь LG Energy Solution) и китайскую CATL.
CATL начинала с производства электробусов, но теперь ее элементы питания применяются в различных марках электромобилей китайского производства. Компания строит новые фабрики по всему миру, там, где необходима поддержка индустрии электрического транспорта.
Новое соглашение с Tesla обеспечивает поставку элементов питания с января 2022 по декабрь 2025. Срок действия предыдущего договора истекает в июне 2022.
«Подписание соглашения показывает признание Tesla качества продукции и объемов производства аккумуляторов компании, что способствует усилению долгосрочного и стабильного сотрудничества между компанией и Tesla, и совпадает с интересами компании и ее акционеров», - говорится в пресс-релизе CATL.
Партнерство с CATL уже помогло компании Маска нарастить производство на шанхайской фабрике, запустив производство седанов Model 3 с литий-железными батареями.
Год назад CATL сообщила о https://hightech.plus/2020/08/19/catl-razrabotala-akkumulyat... в разработке аккумуляторных технологий. Компания готова отказаться от ключевых компонентов текущего производства — кобальта и никеля, — и перейти к более выгодным материалам. Panasonic https://hightech.plus/2021/01/17/panasonic-zapustit-proizvod... начать выпуск аккумуляторов без кобальта через 2-3 года.
Свежие комментарии