Alstom и ÖBB ежедневно проводили испытания с реальным пассажирами в течение трех месяцев на четырех сложных маршрутах. Водородные поезда двигались по альпийским дорогам – от Винер-Нойштадта до Аспанга и Хартберга, а также по линиям Винер-Нойштадт – Пухберг-ам-Шнеберг – Гутенштайн. При этом поезда использовали всего лишь одну заправочную станцию ÖBB в городе Винер-Нойштадт.
Coradia iLint состояли из двух вагонов, развивали скорость до 140 км/ч и двигались по рельсам практически бесшумно.«Мы гордимся тем, что смогли подтвердить, что поезда Coradia iLint пригодны для всех маршрутов обслуживания – даже на крутых участках их характеристики были убедительны. Я также поздравляю компанию OBB с тем, что она стала пионером в испытаниях водородной технологии на железнодорожном транспорте Австрии», – сообщил старший вице-президент Alstom Europe Джан Лука Эрбаччи.
Несмотря на то, что ведущие автопроизводители, включая Hyundai и Toyota, активно продвигают идею автомобилей на топливных элементах, потребители все еще предпочитают бензиновый и электрический транспорт. По https://electrek.co/2020/12/01/egeb-alstom-hydrogen-fuel-cel... из BloombergNEF, в ближайшие десять лет доля электромобилей продолжит стабильно расти, а водородные автомобили не станут значительно популярнее. Однако ситуация с водородными поездами выглядит иначе.
Германия тестирует поезда Alstom на водороде с 2018 года и уже одобрила их эксплуатацию. Правительство ФРГ оформило крупный заказ – 41 водородный поезд будет доставлен на территорию Германии к 2022 году. Итальянский железнодорожный оператор Ferrovie dello Stato последовал примеру Германии и планирует декарбонизировать железные дороги к концу десятилетия за счет компании Snam.
А Великобритания сейчас использует поезда HydroFLEX, произведенные компанией Porterbrook, на ограниченных маршрутах. Если испытания последней пройдут успешно, HydroFLEX начнут заменять обычные поезда в 2023 году.
Свежие комментарии