На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Поставки гибридов и электромобилей от BYD и NIO установили в июле новый рекорд

Впереди всех оказался BYD — крупнейший китайский автопроизводитель, который в прошлом месяце поставил 262 161 экземпляр электромобилей и гибридов, что на 61% больше, чем годом ранее. Li Auto остается лидером среди молодых, но уже значимых производителей электромобилей в Китае, поставив за месяц 34 134 автомобиля.

XPeng в июле увеличила объемы поставок электромобилей на 28%, достигнув отметки в 11 088 штук.

В июле NIO достигла рекордных результатов продаж, выпустив 20 462 электромобиля на китайский рынок. Это прирост к предыдущему месяцу на 91.1% и годовой прирост на 103.6%. Кроссовер NIO ES6 сразу после своего появления разошелся тиражом более 10,000 экземпляров, и компания приняла 30,000 заказов на его поставку всего за три дня. С начала года NIO поставила клиентам 75,023 электромобиля, что составляет пятую часть всех выпущенных машин за всю историю существования марки. ES6 оказался самым популярным автомобилем марки с момента ее появления в 2019 году.

Продажи NIO почти удвоились по сравнению с предыдущим месяцем после того, как в июне инвестиционная компания Абу-Даби приобрела 7% акций шанхайского производителя за $740 млн. Кроме того, в начале июня NIO снизила цену на большинство электромобилей на $4200, поэтому рост посещаемости фирменных автосалонов в июле на 40% отчасти объясняется и ценовой политикой китайского автопроизводителя.

В июне в Китае была запущена правительственная программа по стимулированию продаж электромобилей, особенно в сельских районах страны, что могло частично спровоцировать рост продаж основных марок.

Однако по итогам первого полугодия ни один из десяти крупнейших производителей электромобилей в Китае не смог выполнить половину своей годовой программы выпуска. В связи с этим некоторые ожидают новой волны снижения цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2