На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    А почему бы и да, как говорится.Храните биткоины ...
  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Ford показал концепт электрического пикапа на базе модели 1978 года

Крейтовый электромотор – унифицированный модуль на специальных шасси-крейтах – предназначен для электрификации определенного типа автомобилей. Это первый из серии модулей для электротранспорта, которые намерена продавать Ford. За ним последуют аккумуляторные системы, контроллеры электродвигателя и инверторы.

Все это облегчит задачу переделки автомобилей с ДВС в электрические с новыми электромоторами. Сейчас такая конверсия выполняется в ограниченном объеме небольшим числом энтузиастов, которым приходится с трудом доставать запчасти, https://www.theverge.com/2021/11/2/22759825/ford-electric-cr... Verge.

Рынок автозапчастей – это индустрия стоимостью $44,6 млрд, подсчитали аналитики SEMA.

Для рекламы нового мотора компания собрала пикап на основе классической версии F-100 1978 года и привезла его на выставку Ассоциации рынка спецоборудования SEMA в Лас-Вегас. Два года назад здесь же Ford представила электрический Mustang с шестискоростной ручной коробкой передач за пару недель до https://hightech.plus/2019/11/18/ford-predstavila-elektriche... Mach-E.

У электрического пикапа F-100 два крейтовых электромотора с 480 л. с. и 860 Н*м в совокупности, такие же, как у самой производительной версии Mustang Mach-E. Салон тоже скопирован у Mach-E: в наличии 15-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей для водителя. Под капотом имеется передний багажник.

К сожалению, серийный выпуск такой модели не планируется, но в скором времени в продаже появятся другие компоненты электрической силовой установки и автолюбителям из США станет проще электрифицировать классику.

Инновационный электромотор для электрификации ретро-автомобилей https://hightech.plus/2019/11/18/ford-predstavila-elektriche... калифорнийская компания Electric GT. Самый мощный вариант выдает 240 лошадиных сил и 460 Н*м. Вдобавок система EGT предназначена исключительно для ручной коробки передач.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2