На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...
  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...

Tesla тратит на разработку электромобилей в 6 раз больше конкурентов

«Tesla тратит на исследования и разработки больше, чем любой другой автопроизводитель, чтобы сохранить свое лидерство в области технологий для электромобилей. И если вы спросите, почему она это делает, в Tesla ответят, что это необходимо, чтобы клиенты оставались довольными, а это главный фактор, удерживающий ее в автомобильном бизнесе», — прокомментировал исследования аналитик StockApps.

com Эдит Ридс.

По данным аналитиков, инвестиции в R&D охватывают не только сами электромобили, но и сопутствующие технологии и производственные решения. Используя крупные инвестиции, Tesla ускоряет разработку моделей, повышает уровень их безопасности и интегрирует в электромобили новые технологии. Дополнительное преимущество автопроизводителя — статус «полностью электрифицированного бренда».

В отличие от Ford, GM и других традиционных концернов, Tesla не должна балансировать между ДВС и аккумуляторными платформами — все инвестиции направлены на одну область, а значит прогресс идет быстрее, уверены эксперты. Судя по всему, эта бизнес-модель работает — сейчас электромобили бренда являются самыми продаваемыми легковыми автомобилями в мире.

В StockApps.com также отметили необычный подход Tesla к маркетингу. Средний по отрасли показатель затрат на эти цели составляет $485 на один произведенный электромобиль. Ford и Toyota тратят по $468 и $454 на машину для продвижения своих продуктов, а GM и Chrysler - по $394 и $664 соответственно. В то же время рекламный бюджет Tesla равняется нулю. Более того, у американского бренда даже нет маркетингового подразделения.

Необычный подход Tesla к рекламе объясняется двумя факторами.

Благодаря тому, что компания занимает позицию одного из самых быстрорастущих брендов в мире, а ее основатель и гендиректор Илон Маск активно ведет социальные сети и часто появляется на публике, Tesla сама по себе является «маркетинговым магнитом». Аналитики заявили, что производитель электромобилей доминирует в прессе и социальных сетях и, в этом вопросе, заметно обходит любых конкурентов, поэтому не нуждается в оплачиваемых упоминаниях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2