На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Новая литий-серная батарея увеличит запас хода электромобилей вдвое

В прошлом году та же группа исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Диего нашла способ управлять движением ионов в литиевых батареях. Для этого они разработали новое электролитное соединение с более слабыми связями между ионами лития, что позволило равномернее распределять их во время зарядки.

Затем этот электролит совместили с экспериментальной литиевой батареей с высокоплотным металлическим анодом и катодом на основе серы. В итоге система могла работать при температуре ниже нуля, сохраняя большую часть своей емкости.

Продолжив экспериментировать с электролитом, ученые создали новую версию литий-серного аккумулятора, на этот раз для жаркого климата, https://newatlas.com/energy/energy-dense-lithium-sulfur-batt... New Atlas. В новом электролите содержатся соли лития и дибутиловый эфир, химический состав с температурой кипения 141 °C. С его помощью электролит остается в жидкой форме при высокой температуре.

Испытания электролита показали, что батарея сохраняет 87,5% емкости при -40 °C и 115,9% - при 50 °C. Кроме того, показатель кулоновской эффективности при этих температурах, который отвечает за количество циклов зарядки до окончания срока службы, составил более 98% процентов.

Устойчивость к морозам расширяет ареал распространения электромобилей, а работоспособность при высокой температуре не дает аккумулятору, который обычно расположен возле днища автомобиля, перегреться на жаре.

Опять же, электролит совместим с емкими анодами из металлического лития и катодами из серы. Такой тип батареи может вмещать в два раза больше энергии, чем современные литиевые аккумуляторы. Другими словами, запас хода электромобилей может увеличиться вдвое. Вдобавок, серу проще и дешевле добывать, чем относительно дорогой кобальт.

Исследователи из США https://hightech.plus/2022/02/11/prorivnaya-litii-sernaya-ba... новый способ производства и стабилизации редкой формы серы для электролита. Стабильность батареи не падает на протяжении 4000 циклов зарядки-разрядки — или 10 лет использования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2