На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Цуркан Арк
    Сказки, на три недели, а потом полгода жечь щепу?В Финляндии подкл...
  • Иван Вакула
    В России после распада СССР и стараниями либеральной власти образование перевели на западные методики, что из этого п...Различия в успева...

Китайская «дочка» Volkswagen показала авиатакси с запасом хода 200 км

Volkswagen V.MO - наполовину вертолет и наполовину беспилотник – не отличается уникальной конструкцией. Дизайн аппарата напоминает стандартный вертолет с несколькими отличиями. Он выполнен в конфигурации «X-wing», имеет восемь роторов для набора высоты на вынесенных в стороны балках и два толкающих винта, отвечающих за горизонтальный полет.

Такой подход к проектированию должен обеспечить eVTOL-аппарат большой маневренностью, что будет полезно для перелетов в городах. Длина V.MO составляет 11,2 метра, размах – 10,6 метра, https://www.electrive.com/2022/07/28/volkswagen-launches-evt... Electrive.

Полагаясь на аккумуляторные блоки и электродвигатель, аппарат способен пролететь до 200 километров без подзарядки. За управление будут отвечать алгоритмы машинного обучения, а для пассажиров и их багажа предусмотрено четыре кресла и небольшой грузовой отсек. В компании считают, что вскоре eVTOL смогут перевозить клиентов VW быстрее и эффективнее, чем наземные автомобили. Целевой рынок для «Летающего тигра» — Китай.

«В Китае eVTOL будут играть важную роль в будущем как городской и муниципальный транспорт, работающий в мегаполисах, и позволяющий эффективно бороться с пробками на дорогах», — говорится в заявлении Volkswagen.

Разработчик планирует поставлять V.MO в качестве продукта премиум-класса клиентам, проживающим в Китае. Пока планируется, что VW не будет создавать собственную службу авиатакси, а будет продавать eVTOL напрямую в личное или корпоративное пользование.

VW не раскрыл технические данные о силовой установке и аккумуляторах.

В ближайшее время компания проведет первые летные испытания для технической оптимизации концепции. Летом 2023 года VW планирует показать уже полноценный прототип.

 

Ссылка на первоисточник
наверх
Новости СМИ2