На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хайтек+

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aleksandr Antonov
    Мы 33 цивилизация на земле, так что не надо, люди вобще появились более 1000000 назад. Но не однократно уничтожали ь ...Заселение Северно...
  • ЧилиИвано
    Ничего не понятно, но приходит аналогия с древними технологиями - вычислитель хрустального черепа. Тут тоже когда осв...Китайский квантов...
  • AlisaKortneva
    Диета, физическая активность - это основа здоровья печени. Для профилактики еще неплохо овесол попить, а для лечения ...Представлена нова...

Siemens Mobility запустит семь водородных поездов в Германии

Как рассказали в Siemens, производитель нацелен на декарбонизацию Heidekrautbahn — центральной железнодорожной сети в Германии, которой управляет компания Niederbarnimer Eisenbahn. По заявлениям партнеров, отказавшись от обычных поездов в пользу водородных, оператор сократит свои выбросы CO2 примерно на 3 тыс. тонн в год, а также сэкономит 1,1 млн литров дизельного топлива. Программа отказа от традиционного транспорта финансируется властями Берлина и Бранденбурга, а также федеральным правительством Германии.

Водородные поезда, используемые в рамках нового проекта, — это Mireo Plus H второго поколения, двухвагонные составы, внешний вид которых не отличается от обычных поездов. Но с инженерной точки зрения Mireo Plus H полагаются на принципиально другие технологии. Эти поезда оснащены аккумуляторами для хранения энергии и водородной системой тяги мощностью 1,7 МВт, обеспечивающей ускорение до 1,1 м/с2 и максимальную скорость 160 км/ч. По данным Siemens Mobility, Mireo Plus H имеют самую низкую стоимость жизненного цикла на рынке, а их заправка занимает всего 15 минут.

Заказ, полученный Siemens Mobility, также включает десятилетний контракт на обслуживание и производство запасных частей для поездов вплоть до 2034 года. Таким образом компания гарантирует, что водородные составы будут служить Германии столько же, сколько и традиционные поезда. В дополнение контракт предусматривает расширение поставок топливных элементов и аналогичных поездов в будущем.

Запуск новых поездов на топливных элементах — это часть пилотного проекта, поддерживаемого правительством Германии. Инициатива направлена на создание устойчивой водородной инфраструктуры, которая ускорит распространение возобновляемых источников энергии. В рамках проекта власти Берлина и Бранденбурга должны запустить гибридную электростанцию, развернуть систему резервуаров для хранения зеленого топлива, а также наладить регулярные поставки водорода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
Новости СМИ2